^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

                                                         «Автокресло - важнее всех игрушек» - памятка для родителей

Каждый здравомыслящий родитель всегда думает о безопасности своих детей и не раз задавался вопросом, как ее обеспечить. Это касается всех аспектов жизни наших чад: питания, одежды, игр и т.п. В наш век скоростей не последняя, а может быть, и главная, роль в этом отводится передвижению в автомобиле.

К сожалению, даже при скрупулезном соблюдения правил дорожного движения со стороны водителя, никто из нас не застрахован от промытой дождем колдобины на дороге, от внезапно погасшего фонаря на вечерней улице, от безответственного водителя.

Дети - самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые. Ребенок в автомобиле самая уязвимая категория пассажиров, поскольку в дорожно-транспортном происшествии аналогичной тяжести дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры.

Подробнее...

                                                                 Безопасное поведение ребенка летом

Говоря о формировании безопасного поведения ребенка в природе летом, в первую очередь мы подразумеваем правильное поведение в лесу и на воде. Это природные зоны, особо требующие внимания и знания основ грамотного и безопасного поведения.

Безопасное поведение на природе Бывая с детьми на экскурсии или на пикнике в лесу, ознакомьте ребенка с правилами безопасного поведения:

· Следует особое внимание уделить растениям. Рассказать, что не все ягоды и растения, а также грибы, можно употреблять в пищу.

· Дать представления о хищных и опасных лесных обитателях.

· Рассказать о том, что, находясь в лесу, нельзя разжигать костер и к чему это может привести.

· Нельзя шуметь и привлекать внимание диких животных. Нельзя рушить звериные норки, муравейники и ломать деревья (они тоже могут быть чьим-то домиком).

Безопасное поведение на воде

Плескание в воде – одно из излюбленных занятий малышей. Однако это и очень опасное мероприятие.

1. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды и сообщите об этом взрослому.

2. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игры в футбол, борьбы, бега и т.п.).

3. Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 мин.

4. В холодную погоду после купания, чтобы согреться, проделайте несколько легких гимнастических упражнений.

5. Не купайтесь больше 30 мин., если вода холодная, достаточно 5- 6 мин.

6. В жаркие солнечные дни купайтесь в плавательной шапочке

7. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сейчас же оденьтесь.

8. Почувствовав усталость, спокойно плывите к берегу. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь.

9. При оказании вам помощи не хватайте спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу.

Материаал подготовила:Кошкарёва С.В.

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года

 

Уважаемые родители, каждому из вас интересно знать, каков уровень развития вашего ребенка, соответствует ли он возрастным нормам!  Протестируйте ребенка и вы поймете, с чем еще его нужно познакомить и чему научить. 

ОСНОВЫ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

  •  Соблюдать последовательность действий при умывании и делать это самостоятельно. Знать свое полотенце и пользоваться им правильно
  •  Умело пользоваться вилкой и ложкой. Есть самостоятельно, не проливать пищу. Отвечать на вопрос: «Что ты сегодня ел?»  За общим столом не мешать другим детям, не пользоваться их приборами. Во время еды соблюдать тишину за столом. После еды говорить «СПАСИБО». Помогать взрослым накрывать на стол и убирать некоторые столовые приборы со стола.
  •  Самостоятельно одеваться в правильной последовательности (сначала надеваем колготки, штанишки, теплые носочки и только потом кофточку или свитер), прибегая к помощи взрослых только в трудных случаях(застегивание, завязывание). Знать свой шкафчик, порядок складывания одежды в шкафчик. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. В случае загрязнения одежды обращаться к взрослым за помощью.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  •  Знать, как зовут родителей.
  •  Уметь различать части суток и времена года, знать, чем они отличаются.
  •  Называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, цветы, деревья, посуда, птицы, грибы, животные, ягоды.
  • Знать название некоторых профессий.
  •  Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый. Коричневый, черный, голубой, розовый.
  •  Знать и уметь рассказывать несколько сказок.
  •  Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходить по пешеходному переходу или только на зеленый сигнал светофора. 
  •  Правильно произносить все звуки родного языка.
  •  Составлять рассказ не менее, чем из 3-4 предложений.
  •  Понимать содержание картинок и рассказывть, что на них нарисовано.
  •  Правильно называть существительные в единственном и множественном числе (кот- коты)  

МАТЕМАТИКА

  •  Считать в пределах пяти (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».
  •  Сравнивать две группы предметов, используя счет.
  •  Сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношения между ними.
  •  Узнавать и называть: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  •  Определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, вверх, вниз.
  •  Знать правую и левую руку.                                                                                                                                                                                                                                          Материал подготовила: Кошкарёва С.В.

ТОЛЬКО  ЛИ  СВЕЖИЙ  ВОЗДУХ  НУЖЕН  РЕБЁНКУ?

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

.   В детском саду Ваш ребёнок может устать от большого количества детей или оттого, что просто соскучился  по родителям.

ПОЭТОМУ:

Забирая ребёнка домой, постарайтесь не спешить.  Прогуляйтесь с ним немного неторопливым шагом. Это позволит ему перестроиться на вечерний режим.    Малыш очень ценит эти прогулки вдвоём!

 Вернувшись домой, дайте ему возможность уединиться, поиграть в своём уголке, если хочет. Пусть малыш посидит у Вас на коленях, пусть он расслабится от Ваших прикосновений.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Не пожалейте времени для того, чтобы побыть с ним вдвоём,   почитать или поиграть!

  Обратите внимание: с 3 лет смысл прогулки меняется. Ребёнок начинает познавать окружающий мир. И прогулка должна теперь способствовать развитию малыша, обогащать его представления.

ПОЭТОМУ:

Показывайте и объясняйте ему окружающие предметы. Малыш вряд ли сам заметит птицу и обратит внимание на то, как она щебечет. Не увидит он и кошку, притаившуюся у забора.

2 Не оставляйте вопрос ребёнка без ответа. Период с 3-х лет обычно называют возрастом «почемучек». Малыш в это время очень пытлив и любознателен. Вступите с ним в разговор, пообщайтесь, ответьте на его вопросы или организуйте наблюдения.

3 Не забывайте и о духовной  пище ребёнка. Показывая ему предметы, одновременно вырабатывайте у него и отношение к ним. Недаром 3-х-летний малыш па прогулке всё время стремится удостоверится, хорошо ли то, что он видит. «Этот дядя хороший? – спрашивает он и рад подтверждению: «Да, хороший».

4 Поиграйте с малышом, поговорите с ним, научите замечать красивое, порадуйтесь его открытиям.

 

                                Материал подготовила: Кошкарева С.В. при помощи сайта «Социальная сеть работников образования»

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru