^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

                                                          Что мы хотим увидеть в наших детях

Ребенок - это зеркало взрослого человека, а вернее, его родителей, и от состояния этого зеркала в дальнейшем будут зависеть характер и наклонности ребенка.

Ребенок с рождения как губка впитывает и хорошее, и плохое – все, что он каждый день видит перед глазами. И какой человек из него вырастет, зависит от родителей.

Обычно характер и наклонности ребенка формируются до семи лет. Это как раз то время, когда воспитанию нужно уделить максимум времени и сил.

Дети развиваются быстро, и к трем годам уже неплохо разговаривают. В этот период важно больше внимания уделять постановке их речи, любое неправильно сказанное слово нужно тут же поправлять, иначе ошибочное произношение войдет в привычку.

Желательно обучение речи превратить для ребенка в занимательную игру – через загадки, поговорки, песни. Пусть это будут детские песни, читайте малышу детские книжки, рассказывайте вместе с ним стихи, разыгрывайте сказки.

Дети - народ любознательный, они любят рассматривать картинки, рисовать. Если увидите, что ребенок тянется к рисованию, то помогите развитию этих способностей. Предложите ему сначала нарисовать просто круг, квадрат или грибок, при этом всячески поощряя его. Если у ребенка тяга к пению, можно разучить с ним коротенькую детскую песенку, причем чтобы выбор репертуара оставался за ребенком.

В дошкольном возрасте дети подвижные и гибкие, и уже в этот период проявляются задатки спортсмена. Чтобы развить их, делайте вместе с ними не сложные упражнения, но так чтобы это было не навязчиво, превратите занятия в занимательную игру.

Старайтесь не выяснять свои отношения при детях, ведь они все видят, а затем повторяют, в детском садике или на улице, копируя родителей.

Постарайтесь освободиться от вредных привычек, ведь от того, что происходит в семье, будет зависеть, кем станет ваш ребенок.

Старайтесь с раннего возраста прививать детям любовь к труду, давая простые поручения - помыть после себя посуду, подмести пол, вынести мусор. Сделайте так, чтобы один из видов работы вошел в круг их прямых обязанностей, допустим, покупка хлеба или уборка своей постели.

Если вы живете со своими родителями, то старайтесь уважительно к ним относиться, тогда и ваш ребенок будет почитать и уважать старших.

Воспитывайте в ребенке чувство справедливости, чтобы он всегда мог за себя постоять.

Почаще ходите с ребенком в музеи и театры, в цирк, зоопарк и кино.

И тогда вы можете не волноваться за будущее своего ребенка

                                                                                                                         Материал подготовила:Табатчикова О.Н

Использован материал с сайта : http://schoolofcare.ru/articles/chto-my-khotim-uvidet-v-nashikh-detyakh/?utm_source=yadirect&utm_medium=cpc&utm_term=развитие_ребенка&utm_campaign=tenoten

                                             Как правильно хвалить ребёнка.

Ну, во-первых, благодарить. Не скупитесь на слова благодарности каждый раз, когда ребенок пошел вам на встречу или согласился с первого раза что-то сделать, в чём-то помог, что-то сам вспомнил и сделал.

Всегда говорите ему: «Спасибо большое, мне очень приятно, что ты сразу же согласился сделать то, о чем я тебя попросила», «Спасибо, что ты убрал за собой тарелку», «Спасибо, что ты не забыл застелить за собой постель», «Мне очень приятно, что ты мне помог» и т. д.

Для ребенка это будет означать: «Мама и папа заметили, что у меня что-то хорошо получилось» и в результате он будет стараться повторять в будущем свои действия.

Другая возможность дать положительную обратную связь, это отмечать словами те действия, которые ребенок совершил. Не просто говорить «молодец», «хорошо», «умница» (часто за этими словами для ребенка не «прочитывается» смысл того, за что его хвалят).

Гораздо эффективнее говорить глаголами, например, «Ты сейчас убрал свои игрушки сам, спасибо, меня это порадовало». Или «Мне нравится, что ты самостоятельно почистил зубы, без моей помощи».

Проговаривая глаголы, мы описываем действие, совершенное ребенком, тем самым закрепляя положительную реакцию на поступок в его сознании.

Вот такие простые правила. Каждый раз, когда вы видите то, за что ребенка можно поблагодарить и похвалить, обязательно делайте это и вы увидите, как ваш ребенок будет меняться в лучшую сторону.

Ведь даже нам, взрослым, не нравится, когда нас только критикуют и делают нам замечания. И мы гораздо лучше себя чувствуем, когда нас хвалят и благодарят.

Терпения вам и любви.

 

                                                                                          Материал подготовила: Табатчикова О.Н.

                                                                                         Источник: http://ipsyholog.ru/kak-pravilno-hvalit-rebyonka/

                                                                           Как слышит ребёнок

Мы говорим:«Осторожно — упадешь!» / «Не трогай собаку — укусит!»

Ребенок слышит: «Мир опасен, лучше вообще ничего не делать». Скажите иначе: «Позаботься о себе» / «Береги себя» / «Будь внимателен»

Мы говорим:«Давай быстрее!» / «Поторопись!» / «Замолчи!» / «Стой!» / «Отвечай!»

 Ребенок слышит: «Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих». Скажите иначе: «У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени?» (Попробуйте договориться). Мы говорим: «Не хнычь!» / «Не кричи!» / «Не смейся!»/ «Не плачь!» Ребенок слышит: «Не выражай свои эмоции!» Скажите иначе: «Ты, наверное, устал?» / «Ты чего-то испугался?» (Постарайтесь понять чувства ребенка).

Мы говорим:«Ну, сколько можно повторять?!»

Ребенок слышит:«Ты дурак, ты неудачник!» Скажите иначе: «Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь».

Мы говорим:«Мальчики не должны бояться (плакать)» / «Девочка должна быть послушной»

Ребенок слышит:«Мужчина не имеет права на чувства» / «Женщина всегда жертва» Скажите иначе: «Ты расстроился» / «Ты рассердилась» / «Ты имеешь право это пережить»

Мы говорим: «Как тебе не стыдно!»

Ребенок слышит:«Ты плохой, с тобой что-то не в порядке» Скажите иначе: «Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знаниям»

Мы говорим:«Посмотри, как хорошо он (она) делает, а ты?»

Ребенок слышит:«Ты хуже других» Скажите иначе: «Я люблю тебя таким, какой ты есть!»

                                                                                                    Материал подготовила Скулкина Е.И.      

Источник: В. Фадеева «Как говорить, чтобы ребенок слушал, и как слушать, чтобы ребенок говорил»  http://ok.ru/happy.kids/topic/64772748304471

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru