Анализ деятельности МАДОУ № 9
за 2015-2016 учебный год
МАДОУ № 9 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими нормативно - правовыми и локальными документами:
-Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Сан ПиН 2.4.1. 3049-13;
- Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:
- родительские собрания;
- родительский клуб;
- совместные досуговые мероприятия для детей и родителей;
- участие в городских мероприятиях;
- «Недели здоровья»;
- «День открытых дверей»
Детский сад посещает 241 воспитанник в возрасте от 1, 6 до 7 лет. Количество групп - 8. Из них: 2 группы с 2 до 3 лет и 6 групп с 3 до 7 лет.
Количественный состав групп:
Группы |
Возраст |
Название групп |
Наполняемость, |
1 младшая группа |
2-3 года |
«Пчелки» |
31 |
1 младшая группа |
3-4 года |
«Бабочки» |
32 |
Вторя младшая группа |
3-4 лет |
«Божья коровка» |
29 |
средняя группа |
4-5 лет |
«Лимпопо» |
30 |
старшая группа |
4-5 лет |
«Фиалка» |
30 |
старшая группа |
5-6 лет |
«Море» |
30 |
подготовительная группа |
6-7 лет |
«Радужная» |
29 |
подготовительная группа |
6-7 лет |
«Космос» |
30 |
ИТОГО |
|
|
241 |
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.
Режим работы детского сада:с 7.00 до 19.00.
5-ти дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).
Вывод: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.
II. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество сотрудников - 43 человека. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.
Руководит МАДОУ № 9 Измайлова Татьяна Григорьевна, которая имеет высшее педагогическое образование, награждена медалью «За достойное воспитание детей».
Педагогическую деятельность организуют и координирует старший воспитатель: Ромашкина Лариса Валерьевна - высшее образование, высшую квалификационную категорию
Педагогический процесс в МАДОУ обеспечивают специалисты:
учитель - логопед: Рихтер Татьяна Викторовна – высшее образование, высшая квалификационная категория;
музыкальный руководитель: Ромасюк Ксения Сергеевна – высшее образование, без категории,
инструктор по физической культуре: Розанова Светлана Германовна – высшее образование, первая квалификационная категория; педагог-психолог: Плотникова Елена Викторовна - высшее образование, без квалификационной категории.
В детском саду работает 21 педагог, их них:
- заведующий;
- старший воспитатель
- учитель-логопед – 1 чел.;
- педагог-психолог – 1 чел;
- музыкальный руководитель – 1 чел.;
- инструктор по физической культуре- 1 чел;
- 15 воспитателей.
Возраст педагогов
|
Всего педагогов |
20-25 лет |
25-35 лет |
35-45 лет |
Свыше 45 лет |
Количество |
21 чел |
0 |
6 |
6 |
9 |
Процент |
100% |
0% |
28,6% |
28,6% |
42,8% |
Средний возраст педагогических работников 36 лет.
Педагогический стаж
|
Всего педагогов |
до 2 лет |
От 2 до 5 лет |
От 5 до 15 лет |
Свыше 15 лет |
Количество |
21 чел |
2 |
3 |
4 |
12 |
Процент |
100% |
9,5% |
14,3% |
19 % |
57,1% |
Количественный состав кадров (педагогический персонал) составляет 21 человек. ДОУ укомплектовано кадрами на 100% от штатного расписания.
Уровень квалификации
Всего педагогов |
Высшая квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
2 квалификационная категория |
Без категории |
Всего |
||||
2015г. |
2016г. |
2015г. |
2016г. |
2015г |
2016г. |
2015г |
2016г. |
||
Кол-во |
9 |
10 |
10 |
7 |
0 |
0 |
2 |
4 |
21 |
Процент |
28,6% |
42,9% |
42,8% |
47,6% |
4,8% |
0 |
23,8% |
9,5% |
100% |
Курсы повышения квалификации
Учебный год |
Количество педагогов |
Прошли курсовую переподготовку |
За 2 последних учебных года |
2015 - 2016 |
21 |
5 |
13 |
Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых городских методических объединениях, постоянно действующих семинарах, творческих группах ДОУ, а также и в детском саду: семинарах-практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.
В соответствии с современными требованиями федеральных документов дошкольное образование выведено в отдельную ступень и является частью общего образования в Российской Федерации. Воспитательно-образовательная система направлена на всестороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в ФГОС, заключаются в следующем:
1. Повышение социального статуса дошкольного образования;
2. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
В 2015-2016 учебном году МАДОУ № 9 работал в режиме областной пилотной площадки «Подготовка к ФГОС ДОО».
Вывод:МАДОУ № 9 укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Материально-техническое обеспечение МАДОУ№ 9
МАДОУ № 9 «Радуга детства » сдано в эксплуатацию в 2013 году и имеет хорошую материальную базу.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
В детском саду имеются:
· групповые помещения (игровая комната, спальня, приемная, буфетная)- 8
· музыкальный зал-1
· спортивный зал – 1
· кабинет учителя - логопеда - 1
· кабинет песочной терапии – 1
· кабинет по ПДД – 1
· музей шахтерской славы - 1
· кабинет заведующего - 1
· методический кабинет - 1
· пищеблок - 1
· прачечная - 1
· медицинский блок -1
· бассейн – 1
Все кабинеты оформлены и материально оснащены в соответствии с ФГОС.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и норм. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется цифровой фотоаппарат, 3 музыкальных центра, два DVD проектора, 8 магнитофонов, 1 телевизор, интерактивная доска, программный комплекс «Играй и развивайся». В настоящее время МАДОУ оснащен 3 персональными компьютерами, 6 ноутбуками, 2 нетбуками.
В МАДОУ имеется 2 выхода в сеть Интернет, сайт детского сада (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ), медитека
В 2015г. приобретен 1 ноутбук, программный интерактивный комплекс «Играй и развивайся». За счет Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020гг» был получен комплект оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге».
Организованная в ДОУ предметно-развивающая средаинициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В этом учебном году пополнен фонд игрушек для воспитанников во всех возрастных группах. В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов, постоянно оформляются стенды информации. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники. На экологической тропе выделены зоны: «Лесная опушка» и «Бабушкин двор», «Птичий двор», «Огород», «Аптечные растения», «Лебединое озеро», которые оформлены в соответствии тематики.
Вывод:В МАДОУ № 9 предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников.
Воспитательно - образовательный процесс
Организация воспитательно – воспитательного процесса
В 2015 – 2016 учебный год МАДОУ№ 9 осуществлялась деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Все возрастные группы работают по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 9», которая разработана на основе основной примерной образовательной программы «От рождения до школы » под редакцией Н. Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Данная ОПП спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей воспитанников, социальным заказом родителей. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования, а так же включает 5 образовательных областей:
· «Социально-коммуникативное развитие»;
· «Познавательное развитие»;
· «Речевое развитие»;
· «Художественно-эстетическое развитие»;
· «Физическое развитие».
Все мероприятия, проводимые в детском саду вместе с детьми и для детей, анализируют уровень развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС.
Календарные планы воспитательно- образовательного процесса состояли из разделов:
· совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, которая в свою очередь подразделяется на непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в режимных моментах.
· самостоятельная деятельность детей.
· сотрудничество с семьями воспитанников.
Учёт реализации основной образовательной программы дошкольного образования ведется в каждой возрастной группе в специальном журнале. На семинаре – практикуме с педагогами внесли корректировки в рабочие программы в соответствии ФГОС дошкольного образования. В воспитательно-образовательный процесс включались разные формы организации детской деятельности. Особое внимание уделялось деятельностному подходу при проведении непосредственно образовательной деятельности во всех возрастных группах. На занятии педагоги все чаще включают приемы и методы, позволяющие детям показывать свои знания, умения и навыки в какой-либо практической деятельности. На занятиях применяются здоровьесберегающие технологии. Педагоги используют разнообразные приемы и методы с игровой мотивацией. Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС. Для выстраивания целостного педагогического процесса в условиях вариативности образования, проведено комплексирование ООП. Для всестороннего развития детей в детском саду используются парциальные программы:
· Программа художественного воспитания, обучения, и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыковой;
· «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой;
· программа по музыкальному развитию «Ладушки» И.В. Новоскольцевой, И.Н. Каплуновой;
· дополнительная общеобразовательная программа по физическому развитию «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной;
· «Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания» под ред. Н.А. Араповой - Пискарёвой».
· Программа «Экологическое воспитание в детском саду», С.Н. Николаева
· Программа «Математические ступеньки», Е.В. Колесникова
· Программа «Физическая культура дошкольников», Л. И. Пензулаева.
По коррекционной работе: Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта.
· Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
· Коррекция нарушений психического здоровья дошкольников и младших школьников.
Современные образовательные требования, предъявляемые государством к качеству образования в дошкольном учреждении, предполагают, что каждый должен владеть современными образовательными технологиями. Наиболее востребованными технологиями в учреждении являются здоровьесберегающая технология, технология игрового и развивающего обучения, технология проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии (ИКТ).
В «Концепции модернизации Российского образования» предусматривается обновление содержания образования, одним из пунктов которого является изменение методов обучения. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность, которая обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности участников проекта; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых. В течение 2015 – 2016 учебного года успешно внедрены и апробированы детские проекты «Родительский клуб, «Крутые парни»» и др. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются Основной образовательной программой дошкольного образования, годовым календарным графиком, годовым планом, учебным планом, расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует «Санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1 3049-13) .
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
· 1 младшая группа (2-3 года) – не более 10 мин;
· 2 младшая группа (3-4 года) – не более 15 мин;
· средняя группа (4-5 лет) – не более 20 мин;
· старшая группа (5-6 лет) – не более 25 мин ;
· подготовительная к школе группа (6-7 лет) – не более 30 мин.
В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводится физминутка. Перерывы между периодами образовательной деятельности не менее 10 минут. Построение образовательного процесса в МАДОУ № 9 основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми, выбор форм осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, материально-технической базы, от опыта и творческого подхода педагога.
Вывод:воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ № 9 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектив МАДОУ № 9 строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
· повышение педагогической культуры родителей;
· приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
· изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
· групповые родительские собрания, консультации;
· проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
· анкетирование;
· наглядная информация;
· открытые занятия для родителей;
· выставки совместных работ;
· посещение открытых мероприятий и участие в них;
· заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
Работает консультативная служба специалистов: учителя - логопеда, педагога- психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, старшей медсестры.
Вывод:в МАДОУ № 9 создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.
IV. Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- итоговые занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
-наблюдения.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа. Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.
В 2015 - 2016 учебном году выпустили в школы 50 воспитанника из подготовительных к школе групп из них: МБОУ СОШ № 1 – 40 детей; МБОУ СОШ № 8 – 5 детей; Гимназия № 18 – 5 детей.
Выполнение ОО программы – 100 % Усвоение ООП - 100 %
Качественный показатель усвоения основной общеобразовательной программы составляет – 66 %
Психологическая готовность: Готовы – 44 детей – 88,5%
Условно готовы – 3 ребенка – 5,8%
Условно не готовы – 1 ребенок – 1,9%
Не готовы – 1 ребенок -1,9 %
Не обследован 1 ребенок –1,9 % (по причине непосещения)
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень готовности к обучению в школе, составила 95,7 %
№ п/п |
Образовательные области |
% детей с высоким уровнем готовности к школе |
1 |
ОО «Познание» |
98 |
2 |
ОО «Развитие речи» |
94,9 |
3 |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
97,1 |
4 |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» |
96,4 |
5 |
ОО «Физическое развитие» |
92 |
Коррекционная работа
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста осуществлялась по психолого- логопедическому направлению.
Общее число детей получающих услугу по коррекции здоровья, составляет 35 человек. На 30.12.2015года речь в норме у 29 человек, что составляет 82.8% от общего числа детей, у 17,1% детей речь с нарушениями.
Предложения: Обратить серьезное внимание на раннее выявление речевых нарушений у детей средней группы. Активизировать участие родителей в коррекционной работе, привлекать родителей через разнообразные формы работы.
Наши достижения
Коллектив д/сада творческий, инициативный, постоянно находится в поиске новых форм работы с детьми и родителями. Активно принимает участие во всех конкурсах: городских , областных , всероссийских.
В 2015 - 2016 учебном году воспитанники и педагоги ДОУ стали победителями и участниками различных соревнований, конкурсов Всероссийского, муниципального и областного уровней:
Музыкальный руководитель Ромасюк К.С.
Учитель-логопед Рихтер Т.В.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский фольклор |
1 место, 2015г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Веселые нотки |
2016г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кузбасс многонациональный |
2015г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
22.06. 2015 Арт-талант
|
|
27.01.2016 Конкурс проектов «Инновационная мозаика» 2 место КРИПКиПРО |
|
|
10.2015 конкурс поделок из овощей «Овощной бум». |
07.04.2016 «Дух упорства и вдохновения» 1 место |
|
22.06. 2015 Арт-талант
|
|
|
|
|
|
|
|
30.11.2015 Арт-талант
|
|
|
|
|
|
|
|
30.11.2015 Арт-талант
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2015Талантоха |
|
|
|
|
|
|
|
12.2015Талантоха |
|
|
|
|
|
|
|
10.2015 Талантоха 1 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчёт о проделанной работе по ФИЗО Розановой С.Г. за 2015-2016 гг.
№ |
Дата и место проведения |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Сопровож дающие |
1. |
11.09.2015 Манеж спортивной гимнастики
|
Городская спартакиада для дошкольников «Непоседы» |
1.Мистренко Софья 2.Рихтер Саша 3.Сербанос Соня 4.Лаптев Назар 5.Исаев Никита 6.Зарецкая Варя |
Грамота команде за участие |
Рихтер Т.В. Жукова О.П. |
2. |
9.10.2015
Спортзал МАДОУ № 9 |
Спортивная викторина с участием родителей |
1.Семья Осиповых (Ваня) 2.Семья Рихтер (Саша) 3.Семья Овчинниковых (Матвей) 4.Семья Бондорцевых (Анна) 5.Семья Недосекиных (Степан) 6.Семья Романенко (Глеб) 7.Семья Асапиных (Вика) 8.Семья Еремеевых (Алёна) 9.Семья Захаровых (Полина) 10.Семья Усачёвых (Вика)
|
3-е место 2-е место 1-е место
Остальные отмечены грамотами за участие |
Жюри:
Рейхерт Л.В. Ромашкина Л.В. |
3. |
20.10.2015
Спортзал МАДОУ № 2 «Сказка» |
Викторина «Умники и умницы» |
1.Асапина Вика 2.Кулебакин Данил 3.Попов Руслан 4.Маскаева Настя |
грамота команде за участие |
Розанова С.Г. |
4. |
2, 3, 5, 6.11.2015
Спортзал МАДОУ № 9
|
Турнир по мини-футболу |
Группа «Фиалка» Команда «Ураган» Группа «Море» Команда «Лучики» Группа «Божья коровка» Команда «Энергия» Группа «Лимпопо» Команда «Молния» |
2-е место
1-е место
3-е место
4-е место |
Русакова Е.С.
Кашкарёва С.В. Малышева Е.В Барышева И.О Рыжкова О.Н Семёнова Е.А. Рыжкова О.Н. |
5. |
19.11.2015 ДЮСШ № 2 |
Городские соревнования по мини-футболу по программе «ДРОЗД» |
Сайранов Стас Ахмадиев Артём Аптин Артём Усачёва Вика Маскаева Настя Кедровская Варя |
Грамота команде за участие |
Русакова Е.С. Розанова С.Г. |
6. |
15.12.2015 ДЮСШ № 2 |
Городские соревнования «Весёлые эстафеты на приз Деда Мороза» по программе «ДРОЗД» |
Асапина Вика Кулебакин Данил Овчинников Матвей Усачёва Вика Осипов Иван Шуйская Диана |
Грамота командное 2-е место |
Розанова С Г. Рихтер Т.В. |
7. |
15.01.2016 Лыжная база Лесного городка |
Городские соревнования по лыжным гонкам «Быстрая лыжня» по программе «ДРОЗД» среди сотрудников и родителей |
Розанова С.Г. Титаева О.П. Семёнова Е.А. Русакова Е.С. Васильева Н.В. Плотникова Е.В. Ткаченко Ю.С. Изыргина А.А. Ромашкина Л.В. ФИАЛКА: Папа Осипов О.В. КОСМОС: Мама Старостенкова Е.С. Папа Старостенков Н.Ф ЛИМПОПО: Папа Бастрыгин Е.О. Лифанов С.А. МОРЕ: Мама Рихтер Т.В. ПЧЁЛКИ: Мама Коновальцева О.В. Папа Шарифулин Ш.И. |
1-е место 1-е место 2-е место
2-е место
|
|
8. |
14.02.2016 |
Лыжная гонка «Лыжня России» среди детей и взрослых |
ФИАЛКА: Русакова Е.С. Русаков Влад Васильева Н.В Попов Антон Осипов Иван КОСМОС: Титаева О.П. ЛИМПОПО: Семёнова Е.А. Черемнов Саша Зарубин - папа Зарубина Станислава Бондоренко – папа Бондоренко – мама Бондоренко Данил БОЖЬЯ КОРОВКА: Барышев И.О. СОТРУДНИКИ: Панкова Е.В. Розанова С.Г.
|
3-е место
1-е место |
|
9. |
18.02.2016 г. МАДОУ № 9 |
Праздник в честь «Дня защитника Отечества» |
Участвовало 12 взрослых, остальные зрители средней группы «Космос». |
|
Розанова С.Г. Ромашкина Л.В. |
10. |
19.02.2016 г. МАДОУ № 9 |
Праздник в честь «Дня защитника Отечества» |
Дети старших групп: «Божья коровка» и «Лимпопо» |
|
Розанова С.Г. Барышева И.О. Семёнова Е.А. |
11. |
19.02.2016 г. Спортшкола № 2 Лесной городок |
«Мама, папа и я – спортивная семья» в рамках городской программы «ДРОЗД» |
Осипов Олег Владимирович, Анастасия Александровна и Ваня |
3-е место |
Розанова С.Г. Русакова Е.С. |
12. |
19.02.2016 г. |
Праздник «Специальное задание» в честь «Дня защитника Отечества» |
Участвовало 14 взрослых и дети подготовительной группы «Море» |
|
Розанова С.Г. Пушкарёва С.В. Васильева Н.В. |
13. |
20.02.2016 г. |
Праздник «Специальное задание» в честь «Дня защитника Отечества» |
Участвовало 13 взрослых и дети подготовительной группы «Фиалка» |
|
Розанова С.Г. Русакова Е.С. Васильева Н.В. |
14. |
10.03.2016 Лыжная база Лесной городок |
Нормативы ГТО (дети) Лыжные гонки 2 км. (без учёта времени) |
Осипов Иван Кулебакин Данил Павлов Антон Рихтер Саша |
Золотой Золотой Золотой золотой |
Осипова А.А. Кулебакина В.А. Васильева Н.В. Розанова С.Г. |
15. |
07.04.2016 г. МАДОУ № 9 улица, бассейн |
Конкурс «Подвижные игры моего детства» |
Группа «БАБОЧКИ»: Табатчикова О.Н. …………….. Е.И. Группа «РАДУЖНАЯ»: Романенко Ю.А. Изергина А.А. Группа «КОСМОС»: Сизикова М.В. Группа «ЛИМПОПО» Семёнова Е.А. Группа «БОЖЬЯ КОРОВКА»: Барышева И.О. Группа «ФИАЛКА» Васильева Н.В. Русакова Е.С. Логопед Рихтер Т.В. Психолог Плотникова Е.В.
|
Диплом 2степ Диплом 2 степ
Диплом 2 степ Диплом 2 степ
Диплом 1 степ
Диплом 2 степ
Диплом 2 степ
Диплом 1 степ Диплом 2 степ Диплом 1 степ Диплом 1 степ |
Измайлова Т.Г. Ромашкина Л.В. Розанова С.Г. |
16. |
26.04.2016 г. Спортшкола № 2 |
Спартакиада ЗДОРОВЯЧОК в рамках программы «ДРОЗД» |
Челночный бег: Карпенко Татьяна Павлов Антон Осипов Ваня
Прыжки в длину с места: Асапина Вика Павлов Антон
Маскаева Настя Кулебакин Данил Рихтер Саша |
1-е место 2-е место 3-е место
1-е место 2-е место
Общекомандное 1-е место |
Розанова С.Г. Васильева Н.В. Рихтер Т.В. |
17. |
28. 04.2016 г. МАУ ФОК |
Фестиваль слёт ДРОЗДЯТ |
Ритмика: Павлов Антон Осипов Ваня Кулебакин Данил Асапина Вика Ласкожевская Маша Маскаева Настя |
За участие
Лауреаты (2-е место) за участие в программе «ДРОЗД» за 2015-2016 г |
Розанова С.Г. Васильева Н.В. |
18. |
12.05.2016 г. ДОУ № 61 |
Соревнования на воде «КАПИТОШКА» в рамках программы ДРОЗД |
Сергиенко Илья Кунгурова Ангелина |
За участие |
Розанова С.Г. |
19. |
14.06.2016г. |
Малые Олимпийские игры среди родителей и сотрудников ДОУ |
Барышева И.О. Васильева Н.В. Плотникова Е.В. |
Пресс 2 место |
Розанова С.Г. |
20. |
16.06.2016г. |
Эстафета «Вперёд за здоровьем» |
Асапина Вика Усачёва Вика Ласкожевская Маша Карпенко Татьяна Сайранов Стас Попов Руслан Евлоев Тимур Щербашин Артём |
командное 2-е |
Розанова С.Г. и родители |
Группа «Фиалка», воспитатель Русакова Е.С.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
«Мир детства»конкурс для педагогов.2 место 2015 |
|
«Огонек» - Мир детства – 2 место |
«Огород на окошке»апрель 2016 |
«Ландшафный дизайн участка» 1 место 2015 |
«Напольная ваза» 2015 «Мы – дизайнеры», Декабрь 2015 |
«Подвижная игра, для физ. развития нужна» в рамках Дня Здоровья», 2 место |
«Звездочка в ладошке» - 18 человек |
«Вопроситиа», Исаев Никита 1 место. |
|
«Правила дорожные – знать положено», Ласкожевская Маша , 1 место. |
конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,
|
«Кубок от Деда Мороза» 1 место (команда) «Дрозд» - «Тропа Здоровья» 1 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Звездочка в ладошке» - два 1 места. |
|
|
«Поделки к 8 марта»
|
«Слет дроздят» команда 3-4 место. Спартакиада «Здоровячок» - 1 место |
|
«Рождественское чудо» , Аптин Артем 2 место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Светлая Пасха» |
«Слет дроздят» Павлов Антон 2 место, Карпенко Таня 1 место.1 место, Осипов Ваня 3 место.
|
|
«Рождественское чудо» Шуйская Диана 1 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мама, Папа, Я – спортивная семья», 3 место |
|
«Рождественское чудо» Ласкожевская Маша3 место |
Группа «Фиалка», воспитатель Васильева Н.В
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
|
|
|
ДРОЗД благодарственное письмо |
|
«Напольная ваза» 2015 |
|
«Звездочка на ладошке» 15 человек |
«Звездочка на ладошке» 1 место |
|
|
конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Звездочка на ладошке» 2 место |
|
|
«Слет дроздят» |
команда 3-4 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Звездочка на ладошке» 3 место |
|
|
«Слет дроздят» |
Павлов А. 2 место, Карпенко Т 1 место, Осипов И. 2 место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Дрозд» «Тропа здоровья» (команда)
|
|
|
|
Группа «Бабочки» , Карина М.А.
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||||
Всероссийский уровень |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
|||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
. |
1.»Весь мир начинается с мамы» Оленберг Ульяна 2 место ноябрь 2015г.
2.»Весь мир начинается с мамы» Денисов Кирилл 1 место ноябрь 2015г.
3.»Золотая осень» Денисов Кирилл 2 место август 2015г.
4.»Путешествие в сказку» Васильченкова Кира 1 место август 2015г.
|
|
|
|
|
Выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат - Скулкин Егор Сентябрь 2015год.
|
|
1.Конкурс поделок «Умелые ручки». Март 2015год.
3. Конкурс «Домик для птичек»- Март
4.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год. |
1.»Овощной бум» Гуптор Эвелина 1 место Октябрь 2016г. 2.Рождественский букет. Декабрь 2015год.
|
Группа «Бабочки» , Мингазова Г.Т
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||
Участие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
1.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»: «Оформление детских летних площадок». Диплом победителя
июнь – 2015г. 2.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов» Диплом победителя август - 2015 г.
|
|
|
1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.
2.Огород на окне, апрель 2016г. . |
1.Диплом 1 место муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.
2.Грамота за 1 место в городском смотре – конкурсе «Рождественские фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.
|
1.Рождествен-ский букет. декабрь 2015г.
|
1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место.
2.Лучшая ваза – призовое место
3.Оформление группы к новому учебному году – 1 место.
4.Огород на окне. 1 место.
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||
Уч-ие |
Место 1,2,3
|
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
. |
1.»Весь мир начинается с мамы» Оленберг Ульяна 2 место ноябрь 2015г.
2.»Весь мир начинается с мамы» Денисов Кирилл 1 место ноябрь 2015г.
3.»Золотая осень» Денисов Кирилл 2 место август 2015г.
4.»Путешествие в сказку» Васильченкова Кира 1 место август 2015г.
|
|
|
Выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат - Скулкин Егор Сентябрь 2015год.
|
|
1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.
2.Рождественский букет. Декабрь 2015год.
3. Конкурс «Домик для птичек»
4.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год |
1.»Овощной бум» Гуптор Эвелина 1 место Октябрь 2016г. |
Группа «Пчёлка», воспитатель Табатчикова О.Н.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
|||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
1.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»: «Оформление детских летних площадок». Диплом победителя, июнь – 2015 г. 2.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов» Диплом победителя, август - 2015 г
|
|
|
|
1.Конкурс «Стань заметней», февраль 2016г.
2.Огород на окне, апрель 2016г.
|
1.Диплом 1 место муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.
2.Грамота за 1 место в городском смотре – конкурсе «Рождественские фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.
|
|
1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место. 2.Лучшая ваза – призовое место 3.Оформление группы к новому учебному году – 1 место. 4.Огород на окне. 2 место. 5. День здоровья – диплом 2 степени. |
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||
Всероссийский уровень
|
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||
Уч-ие |
Место 1,2,3
|
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
1.Центр интеллектуального развития «Академия таланта»- Диплм победителя 1 место Всероссийского творческого конкурса «Путешествия в сказку» - Щербашина Вика. Август 2015год.
2.Международная занимательная викторина «Русские народные сказки». Диплом победителя 1 место Самигулин Амир. Номинация «Знаток сказок». Ноябрь 2015.
3.Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери «Весь мир начинается с мамы» Диплом 2 степени Шарифулин Матвей, ноябрь 2015год.
4.Всероссийский конкурс центр творчества Мои таланты «Золотая осень» - Диплом победителя 1 место Камдина Варя, Сентябрь 2015год. |
|
|
1. Городской конкурс – выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат – Вахрушев Виталик. Сентябрь 2015год. 2.Конкурс рисунков по ПДД. Сентябрь 2015год. |
1.Городской конкурс – «Возьмёмся за руки друзья», 2 место. Март 2016год.
|
1. Конкурс «Домик для птичек»
2.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год. |
1.«Овощной бум», Октябрь 2015год.
2.Рождественский букет. Декабрь 2015год. 3.Конкурс поделок «Умелые ручки». Март 2015год.
|
Группа «Пчёлка», воспитатель Скулкина Е.И.
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||
Всероссийский уровень
|
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||
Уч-ие |
Место 1,2,3
|
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
1.Центр интеллектуального развития «Академия таланта»- Диплм победителя 1 место Всероссийского творческого конкурса «Путешествия в сказку» - Щербашина Вика. Август 2015год. 2.Международная занимательная викторина «Русские народные сказки». Диплом победителя 1 место Самигулин Амир. Номинация «Знаток сказок». Ноябрь 2015.
3.Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери «Весь мир начинается с мамы» Диплом 2 степени Шарифулин Матвей, ноябрь 2015год. 4.Всероссийский конкурс центр творчества Мои таланты «Золотая осень» - Диплом победителя 1 место Камдина Варя, Сентябрь 2015год.
|
|
|
1.Городской конкурс – выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат - Градович Алина. Сентябрь 2015год. 2.Конкурс рисунков по ПДД. Сентябрь 2015год.
|
1.Городской конкурс – «Возьмёмся за руки друзья», 2 место. Март 2016год.
|
1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.
2.«Овощной бум» Октябрь 2015год.
3.Рождественский букет. Декабрь 2015год.
4. Конкурс «Домик для птичек»
5.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год. |
1.Конкурс поделок к 8 Марта «Умелые ручки». Март 2015год.
|
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
1.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»: «Оформление детских летних площадок». Диплом победителя
июнь – 2015 г. 2.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов» Диплом победителя август - 2015 г
|
|
|
1.Конкурс «Стань заметней», февраль 2016г.
2.Огород на окне, апрель 2016г.
|
1.Диплом 1 место муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.
2.Грамота за 1 место в городском смотре – конкурсе «Рождественские фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.
|
|
1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место. 2.Лучшая ваза – призовое место 3.Оформление группы к новому учебному году – 1 место. 4.Огород на окне. 2 место. 5. День здоровья – диплом 2 степени. |
Группа «Лимпопо», воспитатель Семёнова Е.А.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
|
|
|
«ЛыжняРоссии» |
2 |
Лучшее оформление группы к Новому году |
участие |
Конкурс раскрасок «Мой любимый детский сад»,2015 |
2,3 |
|
|
|
|
«Овощной бум» - конкурс поделок,2015 |
2 |
|
|
|
|
|
|
«Самая оригинальная ваза» |
участие |
«Поделкин»,2015 |
участие |
|
|
|
|
«Рождественское чудо»,конкурс поделок,2015 |
2 |
|
|
|
|
|
|
«Народная игра» |
участие |
«Веселый Новый год»,январь2016 –конкурс рисунков на сайте Талантофф |
1 место |
|
|
|
|
«Пасха красная»,конкурс поделок,2016 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Умелые ручки», апрель 2016 – конкурс поделок на сайте «Талантофф» |
1 место |
|
|
|
|
«Золотые ручки мамы»,конкурс поделок к 8 Марта,2016 |
2 |
Группа «Радужная», воспитатель Романенко Ю.А.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
|||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
|
|||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
|
|
- |
- |
- |
«Возьмемся за руки друзья» 2 место |
- |
- |
|
международная познавательная викторина ко Дню славянской письменности и культуры, 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная викторина «По сказкам А.С. Пушкина», 2015г. (Место I– 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная викторина «Угадай героев сказок», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная фотовикторина «Ягода-малина», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная викторина «Насекомые», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «В гостях у сказки» (Дошкольники), 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Осенний день», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Сказки Шарля Перро», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Основы безопасности жизнедеятельности», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Русские народные сказки», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная викторина «Музыкальные инструменты», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Басни Крылова», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная познавательная викторина «Россия - Родина моя», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Сказка о Коньке-Горбунке», 2015г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Весёлая обезьянка», 2016г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «Приключение Незнайки и его друзей», 2016г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «В гостях у зимней сказки», 2016г. (Место I – 1 диплом); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международная занимательная викторина «В мире профессий», 2016г. (Место I – 1 диплом). |
|
Группа «Море», воспитатель Ткаченко Ю.С.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
|
|
|
|
|
«Самая оригинальная ваза» 2015 |
1 |
«весь мир начинается с мамы» 2015 |
2 |
|
|
«птичье гнездовье» 2016 |
2 |
«овощной бум» 2015 |
1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«рождественский букет» 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«пасха красная» 2016 |
1,2,3 |
Группа «Море», воспитатель Кошкарёва С.В.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
Умнаиа «Формирование здорового образа жизни» 1 место 11.2015 |
|
|
«Огород на окошке»апрель 2016 |
«Ландшафный дизайн участка» 1 место 2015 |
«Напольная ваза» 2015 |
«Мы дизайнеры» 3 место декабрь 2015 |
«Звездочка на ладошке» 9 человек |
«Звездочка на ладошке» 1 место |
Фотоконкурс «Моя семья за Кузбасс» Рихтер С
|
|
конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,
|
«Кубок от Деда Мороза» 1 место (команда) |
«Дрозд» «Тропа здоровья»(команда)
|
«Овощной бум» Макаров р 3 место сентябрь 2015
|
|
Педология «Педагог – это призвание» 1 место 05.2016 |
|
|
|
|
|
|
|
«Звездочка на ладошке» 2 место |
|
|
«Поделки к 8 марта»
|
«Слет дроздят» команда 3-4 место |
«Слет дроздят» Кулебакин Д
|
«Рождественское чудо» Овчинников 1 место,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Звездочка на ладошке» 3 место |
|
|
Конкурс рисунков «Сохраним лес для потомков»
|
«Слет дроздят» Асапина В. 1 место
|
|
«Рождественское чудо» Оганян 2 место,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Рождественское чудо» Скоробагатов 3 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«В мире спорта» Овчинников М 1 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«В мире спорта» Рихтер С 2 место
|
Группа «Божья Коровка», воспитатель Барышева И.О.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
|
Конкурс, посвященный Дню матери «Весь мир начинается с мамы» - 1 место, ноябрь 2015г. |
|
|
«Лыжный марафон» – январь 2016г., «Лыжня России» – февраль 2016г. |
«Ландшафный дизайн участка» 1 место 2015г.
|
«Напольная ваза» 2015; «Мы дизайнеры» 3 место декабрь 2015,
|
Соревнования по сдаче норм ГТЗО – три грамоты за 3 место, ноябрь 2015г. |
|
Конкурс «Детский сад – мой дом родной» 12 победителей 2 место (ноябрь 2015г.); |
|
|
Конкурс рисунков «Сохраним лес для потомков – Алексахина Аня |
Смотр-конкурс «Рождественские фантазии», 1 место, декабрь 2015г. |
Конкурс поделок «У папы руки золотые», Негров Саша, Бондарцева аня, Будагян Ева (февраль 2015г.) |
«Овощной бум», Коробкина Аня – 1 место, октябрь 2015г. |
|
|
|
|
|
«Час здоровья для воспитателей» в рамках программы ДРОЗД, 3 место |
«Народная игра» ко Дню Здоровья, апрель 2016г. |
|
|
Конкурс творческих работ «Дыхание осени» - 2 место Коробкина Аня (октябрь 2015г.);
|
|
|
Муниципальный конкурс по ПДД «Стань заметнее» - Барышева Лиза (февраль 2016г.) |
|
Конкурс «8 марта» - Шердина Вика, Бондарцева Аня (март 2015г.) |
«Рождественское чудо» - Ельцова Алина – 1место, Перунов Савелий – 2 место, Точенов Паша – место (декабрь 2015г.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс поделок «Поделкин», 3 место Зарецкая Варя, ноябрь 2015г.
|
|
|
|
|
|
Конкурс «8 марта»- Перунов Савелий – место, Будагян Ева – место (март 2015г.) |
Группа «Космос», воспитатель Сизикова М.В.
Участие педагогов в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
Участие воспитанников в конкурсах (название конкурса, место, год)
|
||||||||||||||
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
Всероссийский уровень |
Областной уровень |
Городской уровень |
Уровень учреждения |
||||||||
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
Уч-ие |
Место 1,2,3 |
«День матери» 2015г. |
1 |
|
|
«Птичье гнездовье» 2016г.(Дом творчества) |
участие |
«Овощной бум», 2015г |
2,3. |
«День матери» 2015г. |
1 |
|
|
«Птичье гнездовье» 2016г(Дом творчества) |
участие |
«Овощной бум», |
2, 3. |
«Весь мир начинается с мамы» 2016г. |
участие |
|
|
|
|
«Рождественский букет», 2016г. |
3 |
«Весь мир начинается с мамы» 2016г. |
участие |
|
|
|
|
«Рождественский букет», |
1,3. |
«Творим ладошками» |
|
|
|
|
|
8 марта, 2016г |
1,3. |
«Творим ладошками»2016г |
2 |
|
|
|
|
8 марта, |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
«Пасха красная»2016г |
1,2,3. |
|
|
|
|
|
|
«Пасха красная» |
1,2,3 |
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста
Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы развития ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Разработан двигательный режим для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Для детей младшего и среднего возраста, впервые посещающих ДОУ, разработан специальный адаптационный режим. Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется инструктором по физической культуре и медицинской сестрой. Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование. В группах имеются спортивные уголки. Розанова С.Г. инструктор по физической культуре, осуществляет индивидуальный подход к детям, следит за самочувствием каждого ребенка, стремится пробудить у детей интерес к занятиям, использует игровые образы.
В течение года в детском саду проводятся:
- утренняя гимнастика в зале и на улице;
- регламентированная образовательная деятельность;
- активный отдых;
- воздушные и солнечные ванны;
- спортивные праздники, развлечения;
- «неделя здоровья» - 2 раза в год.
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития:
Данные по группам здоровья
|
Списочный состав |
Подлежащие осмотру (кол – во детей) |
Осмотрены (кол – во детей) |
Группы здоровья (кол – во детей) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||
2015- 2016уч. г. |
241 |
241 |
241 |
127дет. -53,6% |
76 дет. -32,1% |
32 дет-13,2% |
6дет -2,5% |
Заболеваемость детей составила (дни пропущенные по болезни): 2015г. – 2016уч. г.-1215,5 дней
Индекс здоровья: 2015г. – 2016уч. г.-81%
Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет,2 изолятора, которые оснащены необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний. Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;
- физкультминутки;
- гимнастика после сна;
- полоскание полости рта;
- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- хождение босиком (летом);
- индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:
- двигательная разминка между занятиями;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- коррегирующая гимнастика;
- гимнастика пробуждения после дневного сна;
- «Недели здоровья»;
- самостоятельная двигательная деятельность детей.
Вывод:В работе МАДОУ № 9 большое внимание уделяется охране жизни и укреплению здоровья детей. Продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.
VI. Организация питания, обеспечение безопасности.
6.1. Организация питания
Немаловажную роль в укреплении здоровья детей играет питание. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В МАДОУ № 9 организовано 5- ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) на основе примерного десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. Контроль за фактическим питанием и санитарно- гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется администрацией МАДОУ № 9, старшей медицинской сестрой. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка.
Нормы питания за 12 месяцев 2016г.
месяц |
Нормы питания (%) |
Стоимость детодня (руб.) |
январь |
100,1 % |
87,12 |
февраль |
100% |
86,44 |
март |
100,2 % |
88,75 |
Апрель |
101 % |
89,43 |
май |
100% |
91,64 |
июнь |
99,4% |
87,22 |
Июль |
100% |
97,35 |
Август |
100,1 % |
93,63 |
Сентябрь |
102% |
88,67 |
Октябрь |
103% |
90,77 |
ноябрь |
100% |
91,83 |
декабрь |
100% |
93,2 |
Итого: |
100% |
90,81 |
В течение года неоднократно приходилось вносить изменение в меню с целью приведения в соответствие стоимости детодня. В начале года было увеличение стоимости продуктов питания, что привело к увеличению стоимости детодня и последующие месяцы мы старались отрегулировать данный показатель, чтобы на конец года данный показатель не превышал 90 руб.
Продукты питания закупались прямыми договорами у поставщиков:
ООО Кооператив «Береговой» – овощи, картофель
ОАО «Ленинск – Кузнецкий хлебокомбинат».
Вывод:Дети в МАДОУ № 9 обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальные условия для нервно-психического и умственного развития ребенка.
6.2 Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации, а так же установлено 22 видеокамеры на территории детского сада, на входной двери установлен магнитный замок.
Обеспечение условий безопасности в МАДОУ № 9 выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю. Для обеспечения безопасности разработан Паспорт антитеррористической защищенности; Паспорт комплексной безопасности учреждения ,в соответствии с требованиями нормативных документов; Инструктажи с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности проводятся в системе. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности, антитеррористической безопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Вывод:В ДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
VII. Социальная активность и партнерство ДОУ
С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной образовательной программы ДОУ в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями:
-детская библиотека им. Белинского;
-детская Школа искусств;
-парк Культуры и отдыха;
- Ледовый дворец.
Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с МБОУ СОШ №1. Совместно со школами разрабатывается план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса: отслеживается адаптация выпускников детского сада;
проводится диагностика готовности детей к школе;
экскурсии различной направленности.
В Школе искусств старшие дошкольники посещают концерты различных коллективов.
Наши воспитанники посещают детскую библиотеку. Сотрудники библиотеки организуют для детей различные праздники, игры, беседы, развлечения. Детский сад сотрудничает с детской поликлиникой. Такое взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.
Вывод:Анализ деятельности МАДОУ № 9 за 2015-2016 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив
VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов на 2014 год.
IX. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МАДОУ № 9 должен реализовать следующие направления развития:
совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса,
продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Выводы по итогам года.Анализ деятельности детского сада за 2015 - 2016 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МАДОУ № 9. Учреждение функционирует в режиме развития. В МАДОУ № 9 сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.