^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 Анализ деятельности МАДОУ № 9

за 2015-2016 учебный год

МАДОУ № 9  осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими нормативно - правовыми и локальными документами:

 -Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

- Конвенцией ООН о правах ребёнка;

 - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Сан ПиН 2.4.1.  3049-13;

- Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения.

           Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

 - родительские собрания;

-  родительский клуб;

- совместные досуговые мероприятия для детей и родителей;

 - участие в городских мероприятиях;

 - «Недели здоровья»;

- «День открытых дверей»

Детский сад посещает 241 воспитанник в возрасте от 1, 6  до 7 лет. Количество групп - 8. Из них: 2  группы с 2 до 3 лет и 6 групп с 3 до 7 лет.

 

Количественный состав групп:

Группы

Возраст

Название групп

Наполняемость,
кол-во человек

1 младшая группа 

2-3 года

«Пчелки»

31

1 младшая группа

3-4 года

«Бабочки»

32

Вторя младшая группа

3-4 лет

«Божья коровка»

29

средняя группа

4-5 лет

«Лимпопо»

30

старшая  группа 

4-5 лет

«Фиалка»

30

старшая  группа 

5-6 лет

«Море»

30

подготовительная группа

6-7 лет

«Радужная»

29

подготовительная группа

6-7 лет

«Космос»

30

ИТОГО

 

 

241

 

Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.

Режим работы детского сада:с 7.00 до 19.00.

5-ти дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

Вывод: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

II.   Условия осуществления образовательного процесса

Фактическое количество сотрудников -  43 человека. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.

Руководит МАДОУ № 9 Измайлова Татьяна Григорьевна, которая имеет высшее педагогическое образование, награждена медалью «За достойное воспитание детей».

Педагогическую деятельность организуют и координирует старший воспитатель: Ромашкина Лариса Валерьевна - высшее образование, высшую квалификационную категорию

Педагогический процесс в МАДОУ обеспечивают специалисты:

учитель - логопед: Рихтер Татьяна Викторовна – высшее образование, высшая  квалификационная категория;

музыкальный руководитель: Ромасюк Ксения Сергеевна – высшее образование, без категории,  

инструктор по физической культуре: Розанова Светлана Германовна – высшее образование, первая квалификационная категория; педагог-психолог: Плотникова Елена Викторовна - высшее образование, без квалификационной  категории.

          В детском саду работает 21 педагог, их них:

- заведующий;

- старший воспитатель

- учитель-логопед – 1 чел.;

 - педагог-психолог – 1 чел;

 - музыкальный руководитель – 1 чел.;

- инструктор по физической культуре- 1 чел;

- 15 воспитателей.

Возраст педагогов

 

Всего педагогов

20-25 лет 

25-35 лет

35-45 лет

Свыше 45 лет

Количество

21 чел

0

6

6

9

Процент

100%

0%

28,6%

28,6%

42,8%

 

Средний возраст педагогических работников 36 лет.

Педагогический стаж 

 

Всего педагогов

до 2 лет 

От 2 до 5 лет

От 5 до 15 лет

Свыше 15 лет

Количество

21 чел

2

3

4

12

Процент

100%

9,5%

14,3%

19 %

57,1%

 

 

 

Количественный состав кадров (педагогический персонал) составляет 21 человек. ДОУ укомплектовано кадрами на 100% от штатного расписания.

Уровень квалификации

 

Всего педагогов

Высшая

квалификационная категория

1 квалификационная категория

2 квалификационная категория

Без категории

Всего

2015г.

2016г.

2015г.

2016г.

2015г

2016г.

2015г

2016г.

Кол-во

9

10

10

7

0

0

2

4

21

Процент

28,6%

42,9%

42,8%

47,6%

4,8%

0

23,8%

9,5%

100%

Курсы повышения квалификации

Учебный год

Количество педагогов

Прошли курсовую переподготовку

За 2 последних учебных года

2015 - 2016

21

5

13

       Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых городских  методических объединениях, постоянно действующих семинарах, творческих группах ДОУ, а также и в детском саду: семинарах-практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

В соответствии с современными требованиями федеральных документов дошкольное образование выведено в отдельную ступень и является частью общего образования в Российской Федерации. Воспитательно-образовательная система направлена на всестороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в ФГОС, заключаются в следующем:

 1. Повышение социального статуса дошкольного образования;

 2. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

В 2015-2016 учебном году МАДОУ № 9 работал в режиме областной пилотной площадки «Подготовка к ФГОС ДОО».

Вывод:МАДОУ № 9 укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение МАДОУ№ 9

МАДОУ № 9 «Радуга детства » сдано в эксплуатацию в 2013 году и имеет хорошую материальную базу.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.


В детском саду имеются:

·          групповые помещения (игровая комната, спальня, приемная, буфетная)- 8

·          музыкальный зал-1

·          спортивный зал – 1

·          кабинет учителя - логопеда - 1

·          кабинет песочной терапии – 1

·          кабинет по ПДД – 1

·          музей шахтерской славы - 1

·          кабинет заведующего - 1

·          методический кабинет - 1

·          пищеблок - 1

·          прачечная - 1

·          медицинский блок -1

·          бассейн – 1

Все кабинеты оформлены и материально оснащены в соответствии с ФГОС.

Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и норм. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий,  утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется цифровой фотоаппарат, 3 музыкальных центра, два DVD проектора, 8 магнитофонов, 1 телевизор, интерактивная доска, программный комплекс «Играй и развивайся». В настоящее время  МАДОУ оснащен 3 персональными компьютерами, 6 ноутбуками, 2 нетбуками.

В МАДОУ имеется 2 выхода в сеть Интернет, сайт детского сада (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ), медитека

 

     В 2015г. приобретен 1 ноутбук, программный интерактивный комплекс «Играй и развивайся». За счет Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020гг» был получен комплект оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге».

Организованная в ДОУ предметно-развивающая средаинициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В этом учебном году пополнен фонд игрушек для воспитанников во всех возрастных группах. В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов, постоянно оформляются стенды информации. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники. На экологической тропе выделены зоны: «Лесная опушка» и «Бабушкин двор», «Птичий двор», «Огород», «Аптечные растения», «Лебединое озеро», которые оформлены в соответствии тематики.

Вывод:В МАДОУ № 9 предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников.        

Воспитательно - образовательный процесс

Организация воспитательно – воспитательного процесса

 В 2015 – 2016 учебный год МАДОУ№ 9 осуществлялась деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Все возрастные группы работают по  Основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 9»,  которая разработана на основе основной примерной образовательной программы «От рождения до школы » под редакцией Н. Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Данная ОПП спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей воспитанников,  социальным заказом родителей. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования, а так же  включает 5 образовательных областей:

·         «Социально-коммуникативное развитие»;

·         «Познавательное развитие»; 

·         «Речевое развитие»;

·         «Художественно-эстетическое развитие»;

·         «Физическое развитие».

             Все мероприятия, проводимые в детском саду вместе с детьми и для детей, анализируют уровень развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС.

Календарные планы воспитательно- образовательного процесса состояли из разделов:

·         совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, которая в свою очередь подразделяется на  непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в режимных моментах. 

·         самостоятельная деятельность детей.

·         сотрудничество с семьями воспитанников.

Учёт реализации основной образовательной программы дошкольного образования ведется в каждой возрастной группе в специальном журнале. На семинаре – практикуме с педагогами внесли корректировки в рабочие программы в соответствии ФГОС дошкольного образования. В воспитательно-образовательный процесс включались разные формы организации детской деятельности. Особое внимание уделялось деятельностному подходу при проведении непосредственно образовательной деятельности во всех возрастных группах. На занятии педагоги все чаще включают приемы и методы, позволяющие детям показывать свои знания, умения и навыки в какой-либо практической деятельности. На занятиях применяются здоровьесберегающие технологии. Педагоги используют разнообразные приемы и методы с игровой мотивацией. Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС. Для выстраивания целостного педагогического процесса в условиях вариативности образования, проведено комплексирование ООП. Для всестороннего развития детей в детском саду используются парциальные программы:

·         Программа художественного воспитания, обучения, и развития «Цветные ладошки»            И.А. Лыковой;

·         «Основы безопасности детей дошкольного возраста»        Р.Б. Стёркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой;

·         программа по музыкальному развитию «Ладушки» И.В. Новоскольцевой, И.Н. Каплуновой;

·         дополнительная общеобразовательная программа по физическому развитию «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной;

·         «Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания» под ред. Н.А. Араповой - Пискарёвой».

·         Программа «Экологическое воспитание в детском саду», С.Н. Николаева

·         Программа «Математические ступеньки», Е.В. Колесникова

·         Программа «Физическая культура дошкольников»,  Л. И. Пензулаева. 

По коррекционной работе:  Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта.

·         Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.

·         Коррекция нарушений психического здоровья дошкольников и младших школьников.

Современные образовательные требования, предъявляемые государством к качеству образования в дошкольном учреждении, предполагают, что каждый должен владеть современными образовательными технологиями. Наиболее востребованными технологиями в учреждении являются здоровьесберегающая технология, технология игрового и развивающего обучения, технология проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии (ИКТ).

В «Концепции модернизации Российского образования» предусматривается обновление содержания образования, одним из пунктов которого является изменение методов обучения. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность, которая обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности участников проекта; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых. В течение 2015 – 2016 учебного года успешно внедрены и апробированы детские проекты «Родительский клуб, «Крутые парни»» и др. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются Основной образовательной программой дошкольного образования, годовым календарным графиком, годовым планом, учебным планом, расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует «Санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1 3049-13) .

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

·         1 младшая группа (2-3 года) – не более 10 мин;

·         2 младшая группа (3-4 года) – не более 15 мин;

·         средняя группа (4-5 лет) – не более 20 мин;

·         старшая группа (5-6 лет) – не более 25 мин ;

·         подготовительная к школе группа (6-7 лет) – не более 30 мин.

 В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводится физминутка. Перерывы между периодами образовательной деятельности не менее 10 минут. Построение образовательного процесса в МАДОУ № 9 основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми, выбор форм осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, материально-технической базы, от опыта и творческого подхода педагога.

Вывод:воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ № 9 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Взаимодействие с родителями коллектив МАДОУ № 9  строит на принципе сотрудничества.

 При этом решаются приоритетные задачи:

·         повышение педагогической культуры родителей;

·         приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

·         изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

 Для решения этих задач используются различные формы работы: 

·         групповые родительские собрания, консультации;

·         проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

·         анкетирование;

·         наглядная информация;

·         открытые занятия для родителей;

·         выставки совместных работ;

·         посещение открытых мероприятий и участие в них;

·         заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.

 Работает консультативная служба специалистов: учителя - логопеда, педагога- психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, старшей медсестры.

 Вывод:в МАДОУ № 9 создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

 IV. Результаты образовательной деятельности

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

 

Формы проведения диагностики:

- итоговые занятия (по каждому разделу программы);

- диагностические срезы;

 -наблюдения.

 

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа. Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

 В 2015 - 2016 учебном году выпустили в школы 50 воспитанника из подготовительных к школе групп из них: МБОУ СОШ № 1 – 40 детей; МБОУ СОШ № 8 – 5 детей; Гимназия № 18 – 5 детей.

 Выполнение ОО программы – 100 % Усвоение ООП - 100 %

Качественный показатель усвоения основной общеобразовательной программы составляет – 66 %

Психологическая готовность:  Готовы – 44 детей – 88,5%

  Условно готовы – 3 ребенка – 5,8%

  Условно не готовы – 1 ребенок – 1,9%

  Не готовы – 1 ребенок -1,9  %

  Не обследован 1 ребенок –1,9 % (по причине непосещения)

   Доля воспитанников, имеющих высокий уровень готовности к обучению в школе, составила 95,7 %

№ п/п

Образовательные области

% детей с высоким уровнем готовности к школе

1

ОО «Познание»

98

2

ОО «Развитие речи»

94,9

3

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

97,1

4

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

96,4

5

ОО «Физическое развитие»

92

Коррекционная работа

Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста осуществлялась по психолого- логопедическому направлению.

Общее число детей получающих услугу по коррекции здоровья, составляет 35 человек. На 30.12.2015года речь в норме у 29 человек, что составляет 82.8% от общего числа детей, у 17,1% детей речь с нарушениями.

Предложения: Обратить серьезное внимание на раннее выявление речевых нарушений у детей средней группы. Активизировать участие родителей в коррекционной работе, привлекать родителей через разнообразные формы работы.

Наши достижения

Коллектив д/сада творческий, инициативный, постоянно находится в поиске новых форм работы с детьми и родителями. Активно принимает участие во всех конкурсах: городских , областных , всероссийских.

 В 2015 - 2016 учебном году воспитанники и педагоги ДОУ стали победителями и участниками различных соревнований, конкурсов Всероссийского, муниципального и областного уровней:

 

Музыкальный руководитель Ромасюк К.С.

Учитель-логопед Рихтер Т.В.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский фольклор

1 место, 2015г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веселые нотки

2016г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузбасс многонациональный

2015г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

22.06. 2015 Арт-талант

 

 

27.01.2016 Конкурс проектов «Инновационная мозаика» 2 место КРИПКиПРО

 

 

10.2015 конкурс поделок из овощей «Овощной бум».

07.04.2016 «Дух упорства и вдохновения» 1 место

 

22.06. 2015 Арт-талант

 

 

 

 

 

 

 

 

30.11.2015 Арт-талант

 

 

 

 

 

 

 

 

30.11.2015 Арт-талант

 

 

 

 

 

 

 

 

12.2015Талантоха

 

 

 

 

 

 

 

12.2015Талантоха

 

 

 

 

 

 

 

10.2015 Талантоха 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о проделанной работе по ФИЗО Розановой С.Г.  за 2015-2016 гг.

Дата и место проведения

Мероприятие

Участники

Результат

Сопровож дающие

1.

11.09.2015

Манеж спортивной гимнастики

 

Городская спартакиада для дошкольников «Непоседы»

1.Мистренко Софья

2.Рихтер Саша

3.Сербанос Соня

4.Лаптев Назар

5.Исаев Никита

6.Зарецкая Варя

Грамота команде

за участие

Рихтер Т.В.

Жукова О.П.

2.

9.10.2015

 

Спортзал                        МАДОУ № 9

 

 

Спортивная викторина с участием родителей

1.Семья Осиповых (Ваня)

2.Семья Рихтер (Саша)

3.Семья Овчинниковых   (Матвей)

4.Семья Бондорцевых (Анна)

5.Семья Недосекиных (Степан)

6.Семья Романенко (Глеб)

7.Семья Асапиных (Вика)

8.Семья Еремеевых                       (Алёна)

9.Семья Захаровых                        (Полина)

10.Семья  Усачёвых (Вика)

 

 

3-е место

2-е место

1-е место

 

Остальные отмечены грамотами

        за участие

 

Жюри:

 

  Рейхерт Л.В.

Ромашкина Л.В.

3.

20.10.2015

 

Спортзал

МАДОУ № 2

«Сказка»

 

Викторина «Умники и умницы»

1.Асапина Вика

2.Кулебакин Данил

3.Попов Руслан

4.Маскаева Настя

грамота

команде

за участие

 

Розанова С.Г.

4.

2, 3, 5, 6.11.2015

 

Спортзал    МАДОУ № 9

 

 

Турнир по мини-футболу

Группа «Фиалка»

Команда «Ураган»

Группа «Море»

Команда «Лучики»

Группа «Божья коровка»

Команда «Энергия»

Группа «Лимпопо»

Команда «Молния»

 

2-е место

 

1-е место

 

3-е место

 

4-е место

Русакова Е.С.

 

Кашкарёва С.В.

Малышева Е.В

Барышева И.О

Рыжкова О.Н

Семёнова Е.А.

Рыжкова О.Н.

5.

19.11.2015

ДЮСШ № 2

Городские соревнования по мини-футболу по программе «ДРОЗД»

Сайранов Стас

Ахмадиев Артём

Аптин Артём

Усачёва Вика

Маскаева Настя

Кедровская Варя

Грамота

команде

за участие

 

Русакова Е.С.

Розанова С.Г.

6.

15.12.2015

ДЮСШ № 2

Городские соревнования «Весёлые эстафеты на приз Деда Мороза» по программе «ДРОЗД»

Асапина Вика

Кулебакин Данил

Овчинников Матвей

Усачёва Вика

Осипов Иван

Шуйская Диана

Грамота

командное

2-е место

 

Розанова С Г.

Рихтер Т.В.

7.

15.01.2016

Лыжная база Лесного городка

 

 

 

Городские соревнования по лыжным гонкам «Быстрая лыжня» по программе «ДРОЗД» среди сотрудников и родителей

Розанова С.Г.

Титаева О.П.

Семёнова Е.А.

Русакова Е.С.

Васильева Н.В.

Плотникова Е.В.

Ткаченко Ю.С.

Изыргина А.А.

Ромашкина Л.В.

ФИАЛКА:

Папа Осипов О.В.

КОСМОС:

Мама Старостенкова Е.С.

Папа Старостенков Н.Ф

ЛИМПОПО:

Папа Бастрыгин Е.О.

Лифанов С.А.

МОРЕ:

Мама Рихтер Т.В.

ПЧЁЛКИ:

Мама Коновальцева О.В.

Папа Шарифулин Ш.И.

1-е место

1-е место

2-е место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-е место

 

 

8.

14.02.2016

Лыжная гонка «Лыжня России»

среди детей и взрослых

ФИАЛКА:

Русакова Е.С.

Русаков Влад

Васильева Н.В

Попов Антон

Осипов Иван

КОСМОС:

Титаева О.П.

ЛИМПОПО:

Семёнова Е.А.

Черемнов Саша

Зарубин - папа

Зарубина Станислава

Бондоренко – папа

Бондоренко – мама

Бондоренко Данил

БОЖЬЯ КОРОВКА:

Барышев И.О.

СОТРУДНИКИ:

Панкова Е.В.

Розанова С.Г.

 

 

 

 

 

 

3-е место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-е место

 

9.

18.02.2016 г.

МАДОУ № 9

Праздник в честь «Дня защитника Отечества»

Участвовало 12 взрослых, остальные зрители средней группы «Космос».

 

Розанова С.Г.

Ромашкина Л.В.

10.

19.02.2016 г.

МАДОУ № 9

Праздник в честь «Дня защитника Отечества»

Дети старших групп: «Божья коровка» и «Лимпопо»

 

Розанова С.Г.

Барышева И.О.

Семёнова Е.А.

11.

19.02.2016 г.

Спортшкола № 2

Лесной городок

«Мама, папа и я – спортивная семья»

в рамках городской программы «ДРОЗД»

Осипов Олег Владимирович, Анастасия Александровна и Ваня

3-е место

Розанова  С.Г.

Русакова Е.С.

12.

19.02.2016 г.

Праздник «Специальное задание» в честь «Дня защитника Отечества»

Участвовало 14 взрослых и дети подготовительной группы «Море»

 

Розанова С.Г.

Пушкарёва С.В.

Васильева Н.В.

13.

20.02.2016 г.

Праздник «Специальное задание» в честь «Дня защитника Отечества»

Участвовало 13 взрослых и дети подготовительной группы «Фиалка»

 

Розанова С.Г.

Русакова Е.С.

Васильева Н.В.

14.

10.03.2016

Лыжная база Лесной городок

Нормативы ГТО (дети)

Лыжные гонки 2 км.

(без учёта времени)

Осипов Иван

Кулебакин Данил

Павлов Антон

Рихтер Саша

Золотой

Золотой

Золотой

золотой

Осипова А.А.

Кулебакина В.А.

Васильева Н.В.

Розанова С.Г.

15.

07.04.2016 г.

МАДОУ № 9

улица, бассейн

Конкурс «Подвижные игры моего детства»

Группа «БАБОЧКИ»:

Табатчикова О.Н.

…………….. Е.И.

Группа «РАДУЖНАЯ»:

Романенко Ю.А.

Изергина А.А.

Группа «КОСМОС»:

Сизикова М.В.

Группа «ЛИМПОПО»

Семёнова Е.А.

Группа «БОЖЬЯ КОРОВКА»:

Барышева И.О.

Группа «ФИАЛКА»

Васильева Н.В.

Русакова Е.С.

Логопед Рихтер Т.В.

Психолог Плотникова Е.В.

 

 

Диплом 2степ

Диплом 2 степ

 

Диплом 2 степ

Диплом 2 степ

 

Диплом 1 степ

 

Диплом 2 степ

 

 

Диплом 2 степ

 

Диплом 1 степ

Диплом 2 степ

Диплом 1 степ

Диплом 1 степ

 

Измайлова Т.Г.

Ромашкина Л.В.

Розанова С.Г.

16.

26.04.2016 г.

Спортшкола № 2

Спартакиада ЗДОРОВЯЧОК в рамках программы «ДРОЗД»

Челночный бег:

Карпенко Татьяна

Павлов Антон

Осипов Ваня

 

Прыжки в длину с места:

Асапина Вика

Павлов Антон

 

Маскаева Настя

Кулебакин Данил

Рихтер Саша

 

1-е место

2-е место

3-е место

 

 

1-е место

2-е место

 

Общекомандное

1-е место

Розанова С.Г.

Васильева Н.В.

Рихтер Т.В.

17.

28. 04.2016 г.

МАУ ФОК

Фестиваль слёт ДРОЗДЯТ

Ритмика:

Павлов Антон

Осипов Ваня

Кулебакин Данил

Асапина Вика

Ласкожевская Маша

Маскаева Настя

 

За участие

 

 

Лауреаты              (2-е место)

за участие в программе «ДРОЗД»

 за 2015-2016 г

Розанова С.Г.

Васильева Н.В.

18.

12.05.2016 г.

ДОУ № 61

Соревнования на воде «КАПИТОШКА» в рамках программы ДРОЗД

Сергиенко Илья

Кунгурова Ангелина

 

За участие

Розанова С.Г.

19.

14.06.2016г.

Малые Олимпийские игры среди родителей и сотрудников ДОУ

Барышева И.О.

Васильева Н.В.

Плотникова Е.В.

 

Пресс 2 место

Розанова С.Г.

20.

16.06.2016г.

Эстафета «Вперёд за здоровьем»

Асапина Вика

Усачёва Вика

Ласкожевская Маша

Карпенко Татьяна

Сайранов Стас

Попов Руслан

Евлоев Тимур

Щербашин Артём

 

командное

2-е

Розанова С.Г.

 и родители

Группа «Фиалка», воспитатель Русакова Е.С.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

«Мир детства»конкурс для педагогов.2 место

2015

 

«Огонек» - Мир детства – 2 место

«Огород на окошке»апрель 2016

«Ландшафный дизайн участка» 1 место  2015

«Напольная ваза»

2015

«Мы – дизайнеры»,

Декабрь 2015

«Подвижная игра, для физ. развития нужна» в рамках Дня Здоровья», 2 место

«Звездочка в ладошке» - 18 человек

«Вопроситиа», Исаев Никита 1 место.

 

 

«Правила дорожные – знать положено», Ласкожевская Маша , 1 место.

конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,

 

 

«Кубок от Деда Мороза» 1 место (команда)

«Дрозд» - «Тропа Здоровья»

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Звездочка в ладошке» - два 1 места.

 

 

«Поделки к 8 марта»

 

«Слет дроздят» команда 3-4 место.

Спартакиада «Здоровячок» - 1 место

 

 

«Рождественское чудо» , Аптин Артем 2 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Светлая Пасха»

«Слет дроздят» Павлов Антон 2  место, Карпенко Таня 1 место.1 место, Осипов Ваня 3 место.

 

 

«Рождественское чудо» Шуйская Диана 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мама, Папа, Я – спортивная семья», 3 место

 

«Рождественское чудо» Ласкожевская Маша3 место

 

Группа «Фиалка», воспитатель Васильева Н.В

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

ДРОЗД благодарственное письмо

 

«Напольная ваза»

2015

 

«Звездочка на ладошке» 15 человек

«Звездочка на ладошке» 1 место

 

 

конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Звездочка на ладошке» 2 место

 

 

«Слет дроздят»

команда 3-4 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Звездочка на ладошке» 3 место

 

 

«Слет дроздят»

Павлов А. 2 место, Карпенко Т 1 место, Осипов И. 2 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дрозд»  «Тропа здоровья» (команда)

 

 

 

 

 

Группа «Бабочки» , Карина М.А.

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

   Всероссийский

   уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

    Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

.

1.»Весь мир начинается с мамы»

Оленберг Ульяна

2 место

ноябрь 2015г.

 

2.»Весь мир начинается с мамы»

Денисов Кирилл

1 место

ноябрь 2015г.

 

3.»Золотая осень»

Денисов Кирилл

2 место

август 2015г.

 

4.»Путешествие в сказку»

Васильченкова Кира

1 место

август 2015г.

 

 

 

 

 

 Выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат -  Скулкин  Егор Сентябрь 2015год.

 

 

 

1.Конкурс поделок «Умелые ручки». Март 2015год.

 

3. Конкурс «Домик для птичек»- Март

 

4.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год.

1.»Овощной бум»

Гуптор Эвелина

1 место

Октябрь 2016г.

2.Рождественский букет. Декабрь 2015год.

 

 

 

 

 

 

Группа «Бабочки» , Мингазова Г.Т

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

 Участие

 

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

1.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»: «Оформление детских летних площадок». Диплом победителя

 

июнь –  2015г.

 2.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»  Диплом победителя

август - 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.

 

2.Огород на окне, апрель 2016г.

.

1.Диплом 1 место  муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.

 

2.Грамота за 1 место   в городском смотре – конкурсе «Рождественские  фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.

 

 

 

1.Рождествен-ский букет. декабрь 2015г.

 

1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место.

 

2.Лучшая ваза – призовое место

 

3.Оформление группы к новому учебному  году – 1 место.

 

4.Огород на окне. 1 место.

 

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

   

 

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

.

1.»Весь мир начинается с мамы»

Оленберг Ульяна

2 место

ноябрь 2015г.

 

2.»Весь мир начинается с мамы»

Денисов Кирилл

1 место

ноябрь 2015г.

 

3.»Золотая осень»

Денисов Кирилл

2 место

август 2015г.

 

4.»Путешествие в сказку»

Васильченкова Кира

1 место

август 2015г.

 

 

 

 Выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат -  Скулкин  Егор Сентябрь 2015год.

 

 

 

1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.

 

2.Рождественский букет. Декабрь 2015год.

 

3. Конкурс «Домик для птичек»

 

4.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год

1.»Овощной бум»

Гуптор Эвелина

1 место

Октябрь 2016г.

 

Группа «Пчёлка», воспитатель Табатчикова О.Н.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

                                         Всероссийский

                                              уровень

     Областной

         уровень

                     Городской

                       уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

                                        Место

                                            1,2,3

 

 

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

                 Место

                1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

1.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»: «Оформление детских летних площадок». Диплом победителя, июнь – 2015 г.  

2.Всероссийский дистанционный фестиваль работников образования «Творчество педагогов»  Диплом победителя, август - 2015 г

 

 

 

 

1.Конкурс «Стань заметней», февраль 2016г.

 

2.Огород на окне, апрель 2016г.

 

1.Диплом 1 место  муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.

 

2.Грамота за 1 место   в городском смотре – конкурсе «Рождественские  фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.

 

 

1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место.

2.Лучшая ваза – призовое место

3.Оформление группы к новому учебному  году – 1 место.

4.Огород на окне. 2 место.

5. День здоровья – диплом 2 степени.

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

  

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

 Место

1,2,3

 

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

1.Центр интеллектуального развития «Академия таланта»- Диплм победителя 1 место Всероссийского творческого конкурса «Путешествия в сказку» - Щербашина  Вика. Август 2015год.

 

2.Международная  занимательная викторина «Русские народные сказки». Диплом победителя 1 место Самигулин Амир. Номинация «Знаток сказок». Ноябрь 2015.

 

3.Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери «Весь мир начинается с мамы» Диплом 2 степени Шарифулин Матвей, ноябрь 2015год.

 

4.Всероссийский конкурс центр творчества Мои таланты «Золотая осень» - Диплом победителя 1 место Камдина Варя, Сентябрь 2015год.

 

 

1. Городской конкурс – выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат – Вахрушев Виталик. Сентябрь 2015год.

2.Конкурс рисунков по ПДД. Сентябрь 2015год.

 1.Городской конкурс – «Возьмёмся за руки друзья», 2 место. Март 2016год.

 

 

 

1. Конкурс «Домик для птичек»

 

2.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год.

1.«Овощной бум», Октябрь 2015год.

 

2.Рождественский букет. Декабрь 2015год.

3.Конкурс поделок «Умелые ручки». Март 2015год.

 

 

 

Группа «Пчёлка», воспитатель Скулкина Е.И.

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

  

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

 Место

1,2,3

 

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

1.Центр интеллектуального развития «Академия таланта»- Диплм победителя 1 место Всероссийского творческого конкурса «Путешествия в сказку» - Щербашина  Вика. Август 2015год.

2.Международная  занимательная викторина «Русские народные сказки». Диплом победителя 1 место Самигулин Амир. Номинация «Знаток сказок». Ноябрь 2015.

 

3.Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери «Весь мир начинается с мамы» Диплом 2 степени Шарифулин Матвей, ноябрь 2015год.

4.Всероссийский конкурс центр творчества Мои таланты «Золотая осень» - Диплом победителя 1 место Камдина Варя, Сентябрь 2015год.

 

 

 

 

1.Городской конкурс – выставка рисунков и фотографий «Шахтёрский край мне дорог с детства» - Сертификат -  Градович Алина. Сентябрь 2015год.

2.Конкурс рисунков по ПДД. Сентябрь 2015год.

 

 1.Городской конкурс – «Возьмёмся за руки друзья», 2 место. Март 2016год.

 

1.Конкурс «Стань заметней» февраль 2016год.

 

2.«Овощной бум» Октябрь 2015год.

 

3.Рождественский букет. Декабрь 2015год.

 

4. Конкурс «Домик для птичек»

 

5.Конкурс поделок: «Пасха красная» Апрель2016год.

1.Конкурс поделок  к 8 Марта «Умелые ручки». Март 2015год.

 

 

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Всероссийский

дистанционный фестиваль

работников образования

«Творчество педагогов»:

«Оформление детских летних

площадок». Диплом победителя

 

июнь –

2015 г.  

2.Всероссийский

дистанционный фестиваль

работников образования

«Творчество педагогов»  Диплом победителя

август - 2015 г

 

 

 

1.Конкурс «Стань заметней», февраль 2016г.

 

2.Огород на окне, апрель 2016г.

 

 

1.Диплом 1 место  муниципальный смотр – конкурс «Ландшафтный дизайн территории образовательной организации» среди дошкольных образовательных организаций. 2015год.

 

2.Грамота за 1 место   в городском смотре – конкурсе «Рождественские  фантазии» в номинации «В преддверии нового2016 года» среди ДОУ от Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск – Кузнецкого городского округа.

 

 

1.Подготовка развивающей среды к учебному году – 1 место.

2.Лучшая ваза – призовое место

3.Оформление группы к новому учебному  году – 1 место.

4.Огород на окне. 2 место.

5. День здоровья – диплом 2 степени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа «Лимпопо», воспитатель Семёнова Е.А.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

«ЛыжняРоссии»

2

Лучшее оформление группы к Новому году

участие

Конкурс раскрасок «Мой любимый детский сад»,2015

2,3

 

 

 

 

«Овощной бум» - конкурс поделок,2015

2

 

 

 

 

 

 

«Самая оригинальная ваза»

участие

«Поделкин»,2015

участие

 

 

 

 

«Рождественское чудо»,конкурс поделок,2015

2

 

 

 

 

 

 

«Народная игра»

участие

«Веселый Новый год»,январь2016 –конкурс рисунков на сайте Талантофф

1 место

 

 

 

 

«Пасха красная»,конкурс поделок,2016

1

 

 

 

 

 

 

 

 

«Умелые ручки», апрель 2016 – конкурс поделок на сайте «Талантофф»

1 место

 

 

 

 

«Золотые ручки мамы»,конкурс поделок к 8 Марта,2016

2

 

 

Группа «Радужная», воспитатель Романенко Ю.А.

 

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

 

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

-

-

-

«Возьмемся за руки друзья» 2 место

-

-

 

международная познавательная викторина ко Дню славянской письменности и культуры, 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная викторина «По сказкам А.С. Пушкина», 2015г. (Место I– 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная викторина «Угадай героев сказок», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная фотовикторина «Ягода-малина», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная викторина «Насекомые», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «В гостях у сказки» (Дошкольники), 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Осенний день», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Сказки Шарля Перро», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Основы безопасности жизнедеятельности», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Русские народные сказки», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная викторина «Музыкальные инструменты», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Басни Крылова», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная познавательная викторина «Россия - Родина моя», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Сказка о Коньке-Горбунке», 2015г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Весёлая обезьянка», 2016г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «Приключение Незнайки и его друзей», 2016г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «В гостях у зимней сказки», 2016г. (Место I – 1 диплом);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

международная занимательная викторина «В мире профессий», 2016г. (Место I – 1 диплом).

 

 

Группа «Море», воспитатель Ткаченко Ю.С.

 

 

 

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

 

 

 

 

 

«Самая оригинальная ваза»

2015

1

«весь мир начинается с мамы»

2015

2

 

 

«птичье гнездовье»

2016

2

«овощной бум»

2015

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«рождественский букет»

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«пасха красная»

2016

1,2,3

Группа «Море», воспитатель Кошкарёва С.В.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

Умнаиа «Формирование здорового образа жизни» 1 место 11.2015

 

 

«Огород на окошке»апрель 2016

«Ландшафный дизайн участка» 1 место  2015

«Напольная ваза»

2015

«Мы дизайнеры» 3 место декабрь 2015

«Звездочка на ладошке» 9 человек

«Звездочка на ладошке» 1 место

Фотоконкурс «Моя семья за Кузбасс» Рихтер С

 

 

конкурс рисунков «Правила дорожные знать положено»,

 

 

«Кубок от Деда Мороза» 1 место (команда)

 «Дрозд»  «Тропа здоровья»(команда)

 

«Овощной бум» Макаров р  3 место сентябрь 2015

 

 

 

Педология «Педагог – это призвание» 1 место 05.2016

 

 

 

 

 

 

 

«Звездочка на ладошке» 2 место

 

 

«Поделки к 8 марта»

 

«Слет дроздят» команда 3-4 место

«Слет дроздят»

Кулебакин Д

 

«Рождественское чудо» Овчинников 1 место,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Звездочка на ладошке» 3 место

 

 

Конкурс рисунков «Сохраним лес для потомков»

 

«Слет дроздят» Асапина В. 1 место

 

 

«Рождественское чудо» Оганян  2 место,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Рождественское чудо» Скоробагатов 3 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В мире спорта»  Овчинников М 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В мире спорта»  Рихтер С 2 место

 

 

Группа «Божья Коровка», воспитатель Барышева И.О.

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

 

Конкурс, посвященный Дню матери «Весь мир начинается с мамы» - 1 место, ноябрь 2015г.

 

 

«Лыжный марафон» – январь 2016г., «Лыжня России» – февраль 2016г.

«Ландшафный дизайн участка» 1 место  2015г.

 

«Напольная ваза»

2015;

«Мы дизайнеры» 3 место декабрь 2015,

 

Соревнования по сдаче норм ГТЗО – три грамоты за 3 место, ноябрь 2015г.

 

Конкурс «Детский сад – мой дом родной» 12 победителей 2 место (ноябрь 2015г.);

 

 

Конкурс рисунков «Сохраним лес для потомков – Алексахина Аня

Смотр-конкурс «Рождественские фантазии», 1 место, декабрь 2015г.

Конкурс поделок «У папы руки золотые», Негров Саша, Бондарцева аня, Будагян Ева (февраль 2015г.)

«Овощной бум», Коробкина Аня – 1 место, октябрь 2015г.

 

 

 

 

 

«Час здоровья для воспитателей» в рамках программы ДРОЗД, 3 место

«Народная игра» ко Дню Здоровья, апрель 2016г.

 

 

Конкурс творческих работ «Дыхание осени» - 2 место Коробкина Аня (октябрь 2015г.);

 

 

 

Муниципальный конкурс по ПДД «Стань заметнее» - Барышева Лиза (февраль 2016г.)

 

Конкурс «8 марта» - Шердина Вика, Бондарцева Аня (март 2015г.)

«Рождественское чудо» - Ельцова Алина – 1место, Перунов Савелий – 2 место, Точенов Паша – место (декабрь 2015г.) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс поделок «Поделкин», 3 место Зарецкая Варя, ноябрь 2015г.

 

 

 

 

 

 

Конкурс «8 марта»- Перунов Савелий – место, Будагян Ева – место  (март 2015г.)

 

 

Группа «Космос», воспитатель Сизикова М.В.

 

 

 

Участие педагогов в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Участие воспитанников в конкурсах

(название конкурса, место, год)

 

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Всероссийский

уровень

Областной

уровень

Городской

уровень

Уровень учреждения

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

Уч-ие

Место

1,2,3

«День матери» 2015г.

 

1

 

 

«Птичье гнездовье» 2016г.(Дом творчества)  

участие

«Овощной бум», 2015г

2,3.

«День матери» 2015г.

 

1

 

 

«Птичье гнездовье» 2016г(Дом творчества)

участие

«Овощной бум»,

2, 3.

«Весь мир начинается с мамы» 2016г.

 

участие

 

 

 

 

«Рождественский букет»,     2016г.

3

«Весь мир начинается с мамы» 2016г.

 

участие

 

 

 

 

«Рождественский букет»,

1,3.

«Творим ладошками»

 

 

 

 

 

8 марта,  2016г

1,3.

«Творим ладошками»2016г

2

 

 

 

 

8 марта,

2,3

 

 

 

 

 

 

«Пасха красная»2016г

1,2,3.

 

 

 

 

 

 

«Пасха красная»

1,2,3

 

 

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

 Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы развития ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:

- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»

 - СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Разработан двигательный режим для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Для детей младшего и среднего возраста, впервые посещающих ДОУ, разработан специальный адаптационный режим. Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется инструктором по физической культуре и медицинской сестрой. Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование. В группах имеются спортивные уголки. Розанова С.Г. инструктор по физической культуре, осуществляет индивидуальный подход к детям, следит за самочувствием каждого ребенка, стремится пробудить у детей интерес к занятиям, использует игровые образы.

 В течение года в детском саду проводятся:

- утренняя гимнастика в зале и на улице;

 - регламентированная образовательная деятельность;

 - активный отдых;

 - воздушные и солнечные ванны;

 - спортивные праздники, развлечения;

 - «неделя здоровья» - 2 раза в год.

 Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития:  

Данные по группам здоровья

 

Списочный состав

Подлежащие осмотру (кол – во детей)

Осмотрены (кол – во детей)

Группы здоровья (кол – во детей)

I

II

III

IV

2015- 2016уч. г.

241

     241

    241

127дет. -53,6%

76 дет. -32,1%

32 дет-13,2%

6дет -2,5%

Заболеваемость детей составила (дни пропущенные по болезни): 2015г.  – 2016уч. г.-1215,5 дней

Индекс здоровья: 2015г.  – 2016уч. г.-81%

          Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет,2 изолятора,  которые оснащены необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний. Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

 - утренняя гимнастика;

- физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

- физкультминутки;

 - гимнастика после сна;

- полоскание полости рта;

- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

- хождение босиком (летом);

- индивидуальная работа с детьми.

 Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:

- двигательная разминка между занятиями;

 - двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

 - прогулки;

- подвижные игры на свежем воздухе;

- коррегирующая гимнастика;

- гимнастика пробуждения после дневного сна;

 - «Недели здоровья»;

 - самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вывод:В работе МАДОУ № 9 большое внимание уделяется охране жизни и укреплению здоровья детей. Продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

VI. Организация питания, обеспечение безопасности.

 6.1. Организация питания

Немаловажную роль в укреплении здоровья детей играет питание. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В МАДОУ № 9 организовано 5- ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед,  полдник, ужин) на основе примерного десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. Контроль за фактическим питанием и санитарно- гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется администрацией МАДОУ № 9, старшей медицинской сестрой. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На  пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка.

Нормы питания за 12  месяцев 2016г.

 

месяц

Нормы питания (%)

Стоимость детодня (руб.)

январь

100,1 %

87,12

февраль

100%

86,44

март

100,2 %

88,75

Апрель

101 %

89,43

май

100%

91,64

июнь

99,4%

87,22

Июль

100%

97,35

Август

100,1 %

93,63

Сентябрь

102%

88,67

Октябрь

103%

90,77

ноябрь

100%

91,83

декабрь

100%

93,2

Итого:

100%

90,81

 

В течение года неоднократно приходилось вносить изменение в меню с целью приведения в соответствие стоимости детодня. В начале года было увеличение стоимости продуктов питания, что привело к увеличению стоимости детодня и последующие месяцы мы старались отрегулировать данный показатель, чтобы на конец года данный показатель не превышал 90 руб.

 Продукты питания закупались прямыми договорами у поставщиков:

ООО Кооператив «Береговой» – овощи, картофель

ОАО «Ленинск – Кузнецкий хлебокомбинат».                  

Вывод:Дети в МАДОУ № 9 обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальные условия для нервно-психического и умственного развития ребенка.

6.2 Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации, а так же установлено 22 видеокамеры на территории детского сада, на входной двери установлен магнитный замок.

Обеспечение условий безопасности в МАДОУ № 9 выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю. Для обеспечения безопасности разработан Паспорт антитеррористической защищенности; Паспорт комплексной безопасности учреждения ,в соответствии с требованиями нормативных документов; Инструктажи с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности проводятся в системе. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности, антитеррористической безопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод:В ДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

 

VII. Социальная активность и партнерство ДОУ

 С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной образовательной программы ДОУ в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями: 

-детская библиотека им. Белинского;

  -детская Школа искусств;

 -парк Культуры и отдыха;

- Ледовый дворец.

 Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с МБОУ СОШ №1. Совместно со школами разрабатывается план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:  отслеживается адаптация выпускников детского сада;

  проводится диагностика готовности детей к школе;

  экскурсии различной направленности.

 В Школе искусств старшие дошкольники посещают концерты различных коллективов.

 Наши воспитанники посещают детскую библиотеку. Сотрудники библиотеки организуют для детей различные праздники, игры, беседы, развлечения. Детский сад сотрудничает с детской поликлиникой. Такое взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.

Вывод:Анализ деятельности МАДОУ № 9  за 2015-2016 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

 - положительные результаты освоения детьми образовательной программы;

 - сложился сплоченный творческий коллектив

VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов на 2014 год.

IX. Основные направления ближайшего развития ДОУ

 Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МАДОУ № 9 должен реализовать следующие направления развития: 

совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

  продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

  усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса,

продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий; 

формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

 Выводы по итогам года.Анализ деятельности детского сада за 2015 - 2016 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МАДОУ № 9. Учреждение функционирует в режиме развития.  В МАДОУ № 9 сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru