Тематическая неделя – Пожарная безопасность.
Цель: Ознакомление детей с опасностью, исходящей от огня.
Задачи:
- Воспитывать осторожность при обращении с огнеопасными предметами ( спичками, зажигалками, свечками)
- Дать элементарные навыки поведения при пожаре.
- Безопасность: формировать знания о причинах возникновения пожара и средствах пожаротушения.
- Социализация: в совместных играх развивать умение выполнять правила.
- Чтение художественной литературы: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям.
- Рассматривание предметных картин: «Пожарная машина» Общение: «Куда спешат машины?»
- Учить выделять цвет, размер; рассказать о назначении пожарной машины.
- Формировать у детей элементарные представления о работе пожарных.
-Учить узнавать, правильно называть пожарную машину, выделять ее размер и цвет.
-Театр на фланелеграфе «Тили – бом! Тили – бом!» Учить детей обращать внимание на иллюстрации в книгах и рассматривать их. Учить соотносить картинку с текстом. Обратить внимание детей на эмоциональное состояние героев и их действий во время пожара.
УЧИМ НАИЗУСТЬ
При пожаре, при пожаре
Знает каждый гражданин,
При пожаре, при пожаре
Набираем 01
«Пожарные»
Цель: развитие произвольного внимания и умения имитировать слова стихотворения.
Предложить детям помочь заливать водой из шлангов «пожар»
- Мы пожарная бригада, дети ходят по комнате
Поторапливаться надо.
Вот вам шланги для воды, можно дать в руки гим.палки
Заливайте все дворы. делать вид,будто поливают из шлангов мебель,пол,стены.
◄ Мы – пожарные ►
На машине ярко-красной
Мчимся мы вперёд.
Труд тяжёлый и опасный
Нас, пожарных, ждёт.
Вой пронзительной сирены
Может оглушить,
Будем и водой, и пеной
Мы пожар тушить.
И в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
Ведь с огнём бороться будем
Смело день и ночь!
материал подготовила: Табатчикова О.Н. ( в-ль гр.Пчёлки)