^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов.

(консультация для родителей).

 

Дети — наиболее незащищенная часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста.

Обучая детей правилам дорожного движения в детском саду, воспитатель использует все доступные формы и методы работы. Это — беседы,     обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, чтение стихов, художественных текстов, просмотр видео-, диафильмов, настольные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. Работа идет комплексно по всем разделам воспитания и обучения.

Актуальность вопроса безопасности поведения ребенка на улице связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Поэтому для ребенка взрослый является авторитетом и примером в соблюдении правил дорожного движения.

Уважаемые взрослые! В целях профилактики возможных дорожно-транспортных происшествий воспользуйтесь полезными советами:

·        Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

Подробнее...

Как научить ребенка безопасному

поведению на дороге.

 

Прежде всего, это не просто! Надежное поведение обеспечивают только привычки, а их нельзя создать словами предостережения типа «будь осторожен» или «не перебегай проезжую часть». Только систематические, повседневные тренировки с постоянным личным примером родителей, начиная с дошкольного возраста, когда ребенка еще водят по улице за руку, - могут создать у него привычки.

Целесообразно создавать у детей четыре вида навыков.

 

Первый - навык наблюдения.

Ребенок должен, научится видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части, как «предметы опасные» или «предметы, скрывающие опасность». Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают или только что скрывали движущийся автомобиль. Чтобы ребенок сам видел их в роли скрывающих: стоящий автобус, грузовик, забор. У ребенка, собирающегося переходить проезжую часть, при виде этих предметов должен возникать вопрос: «Что отвлекает мое внимание при переходе проезжей части?! Осторожно - могу не заметить опасность!» Родители должны показать ребенку с тротуара через дорогу автобус, на который можно было бы успеть, и рассказать ему один-два случая, когда пешеходы (или дети), стремясь успеть на автобус, не замечали приближающийся транспорт и попадали под него. Тогда, возможно, ребенок будет наблюдать внимательнее, и будет видеть автобус через дорогу не только как автобус, нужный ему, но и как автобус, отвлекающий внимание от опасности. Пустынную улицу или улицу с нерегулярным и неинтенсивным движением транспорта ребенок должен научиться видеть как улицу обманчивую, потому что именно на таких улицах дети часто выходят на проезжую часть, не посмотрев по сторонам. Из двора или из-за перекрестка неожиданно может появиться транспорт.

Подробнее...

 

                 Статистика ДТП на 01 августа 2013 года 

По состоянию на 01 августа 2013 года на территории Кемеровской области зарегистрировано  1916 автоаварий в результате которых 252  человека погибло и 2568 травмировано. В результате ДТП погибло 9 и травмировано 220 детей. По  вине водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения зарегистрировано 125 автоаварий

 

           Статистика ДТП на 1ноября  2013 года 

По состоянию на 12 ноября 2013 года на территории Кемеровской области зарегистрировано  3168  автоаварий  в результате которых 442  человека погибло и 4121 травмировано. В результате ДТП погибло 14 и травмировано 344 детей. По  вине водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения зарегистрировано 212 автоаварий

                                                                                                                                           Материал подготовила: Локтионова Д.Н.

  Развлечение для детей старшей  группы

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

«Азбука улиц»

Задачи:

 воспитывать  дисциплинированность, коллективизм,  культуру  безопасного поведения на улицах и  дорогах;

формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма;

развивать физические качества: силу,  ловкость, быстроту в эстафетах;

формировать потребность к физическим занятиям.

Предварительная  работа: 

 подбор  музыкальных фонограмм для  музыкального сопровождения мероприятия;

 заготовка эмблем команд;

 разучивание названия и девиза команды;

 разучивание стихов.

Ход мероприятия:

Под песню «Когда поют светофоры», дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Мы рады видеть в зале ребят, родителей и гостей. Сегодня мы проведем спортивно-развлекательную игру по правилам дорожного движения.

Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Подробнее...

 

Безопасность детей – пассажиров – главная наша задача !!!

Дети – пассажиры транспортных средств гибнут в ДТП практически в два раза чаще, чем дети-пешеходы. Об этом свидетельствует анализ состояния аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения. С начала года в стране произошло свыше 7,7 тысяч ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами, в которых 415 детей погибли, - это составило 56% от общего числа погибших в ДТП несовершеннолетних.

Пренебрежение водителей использованием детских удерживающих устройств зафиксировано в каждом десятом таком ДТП. Из-за нарушения правил применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств погибли 56 и получили ранения 902 несовершеннолетних пассажира.

Вина в подобных ДТП всегда лежит на взрослых участниках дорожного движения, причем, как правило, это родители или близкие родственники пострадавшего ребенка, которые грубо нарушили Правила дорожного движения, превысили скорость, выехали на полосу встречного движения, перевозили детей в автомобиле без автокресла, не пристегнув их ремнями безопасности. Для информации, лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания.

Поэтому, не пристегивая ребенка ремнем безопасности, родители как бы разрешают ему играть на балконе без перил!
По данным исследований, детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП: 
младенцев – на 71% 
детей в возрасте 1-6 лет – на 54%

В настоящее время за неиспользование детских удерживающих устройств законодательством предусмотрен штраф в размере 3000 рублей.Но многие водители по-прежнему игнорируют это требование, что нередко приводит к трагедии.

                                                                           Материал подготовила:  Локтионова Д.Н.

                                                                                          - ответственная по ПДД

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru