^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья»

(Консультация для родителей)

 

Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите : «Понедельник».

В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?

В детском саду ребенок привыкает к определенному режиму: он ест и пьет в установленное время, днем отдыхает, каждый день гуляет. Воспитатели следят за тем, чтобы время ребенка было заполнено интересными играми и занятиями, но чтобы при этом он не переутомлялся: чтобы игры, требующие усиленных движений (бега, прыжков), сменялись сидячими играми.

В выходные ребенка часто не укладывают спать, иногда не гуляют с ним. С утра и в промежутках между едой пичкают ребенка сладостями, дают кушать в разное время. Часто ребенку разрешается поздно сидеть, особенно когда приходят  гости.

Подробнее...

                      

      Выражаем слова благодарности и искренней признательности

         семье Михайлина Данила, воспитанника средней группы

                                 "Фиалка" МАДОУ №9,               

за помощь, оказанную при уборке снега с территории детского сада.

   Огромное спасибо за сотрудничество!!

 

                                                                                                                                                                  

             Русакова Е.С., воспитатель МАДОУ №9.

 

 

 
 
 
ИГРЫ С МАЛЫШОМ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД

Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда. Можно провести это время с пользой. Играйте, наблюдайте, развивайте своего малыша. Предлагаю вам несколько идей.

«Учим цвета»
Улица – замечательное место, где можно познакомить ребенка с цветами и их всевозможными оттенками. Показывая ребенку машины на дороге, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте малыша, какого цвета машину он видит. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например, красный, и несколько дней подряд искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера (большие – маленькие) и геометрических форм (круглый, квадратный, треугольный). Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге.

Подробнее...

                                                           Закаливание детей дошкольного возраста
                                                                         (консультация для родителей)

Закаливание – это одновременно действенный и не требующий никаких затрат метод укрепления защитных функций организма. Их можно начинать применять в любое время года и в любом возрасте. Однако существует большая сложность в правильном и систематичном проведении мероприятий, т.к. без ежедневного подкрепления уже достигнутых результатов, их эффективность снижается. А потому цель закаливания – это ежедневное привыкание организма к резкой смене температур и тем самым - повышению устойчивости к низким температурам.

Предлагаем Вашему вниманию следующие способы закаливания:
Прогулки на свежем воздухе.

Идеальный вариант для детей дошкольного возраста. С ними в детском саду нужно гулять по 2-3 раз в день от 30 минут до 2 часов. Ребенок на прогулках активен, много и с удовольствием двигается.

Подробнее...

Расписание непосредственно образовательной деятельности средней группы № 1 <<Фиалка>> на 2013-2014 учебный год

 

День недели

 

Содержание

                                               деятельности                                                                                 

1. Половина дня

2. Половина дня

 

Понедельник

 

  1. Коммуникация.Чтение художественной литературы

9.00-9.20

2. Музыка

9.40-10.00

 

 

Вторник

 

  1. Физическая культура

9.40-10.00

 

     2. Художественное творчество.

         Рисование по подгруппам.

         15.30-15.50

         16.00-16.20

 

Среда

 

1.   Формирование

элементарных

  математических

представлений

9.00-9.40

  2.   Музыка

9.45-10.05

 

3.   Плавание

по подгруппам

 

15.30-15.50

15.55-16.15

 

 

Четверг

 

1.   Физическая культура

9.00-9.20

 

2.   Художественное творчество.

Лепка/Аппликация

По подгруппам

15.30-15-50

16.00-16.20

 

Пятница

 

1.   Музыкальный досуг, развлечение.

 

2.   Познание.

1 неделя-формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой по подгруппам.

2,4 неделя-формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение по подгруппам.

3 неделя- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность по подгруппам.

15.30-15.50

16.00-16.20

 

 

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru