Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Утверждено Согласованно
Заведующий МАДОУ № 9 ст. воспитатель
Измайлова Т.Г. Ромашкина Л.В.
.
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Дата рождения _______________________
Домашний адрес ______________________
_____________________________________
_____________________________________
Домашний телефон____________________
Дата поступления в МАДОУ______________
Возраст на момент поступления _________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Сведения о родителях
Исемье
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Родство |
Ф.И.О Родителей |
Год рождения |
Образование |
Место работы |
Статус* семьи по кол. детей |
Статус* семьи по составу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Родство |
Ф.И.О
|
Год рождения |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная )
Статус* семьи по составу (двухпоколенная, межпоколенная, неполная )
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках , конкурсах и др.видах деятельности
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Учебный год |
Мероприятия проводимые в ДОУ |
Вид деятельности
|
Результат участия в мероприятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Медицинская карта здоровья
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные Особенности И параметры |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Вес |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рост |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа для занятий по физкультуре |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хронические заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аллергические реакции |
|
|
|
|
|
|
|
|
Противопоказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Карта психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Психические процессы |
Психическое развитие
|
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
||
Восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мышление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воображение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные качества |
Самооценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Воля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темперамент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общение |
Сверстники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрослые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус в группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод :
|
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое воспитание
_____________________ Группа №______
Методики |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Прыжки с места в длину
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 30 м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 90 м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Метание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лазание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Равновесие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходьба |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод :
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное воспитание
_____________________ Группа №______
Деятельность |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Слушание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пение |
|
|
|
|
|
|
|
|
МРД (муз.ритмич.движения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Экологическое воспитание
_____________________ Группа №______
Природа и виды деятельности |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Живая природа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не живая природа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностное отношение к природе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследовательская деятельность (опыты)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод : |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Ознакомление с окружающим
_____________________ Группа №______
Разделы |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Предметы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Труд взрослых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Математическое воспитание
_____________________ Группа №______
Разделы |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Количество и счёт |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма |
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пространство |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое воспитание (ИЗО)
_____________________ Группа №______
Художественная деятельность |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
|||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
||
Рисование |
Предметное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сюжетное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декоративное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппликация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомление с искусством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная творческая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Конструирование
_____________________ Группа №______
Деятельность |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Конструкторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструирование из бумаги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструирование по схеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с природным материалом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Развитие речи
_____________________ Группа №______
Разделы |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Звуковая культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматический строй речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Связная речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Словотворчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Игровая деятельность
_____________________ Группа №______
Классификация игр |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
Сюжетно-ролевая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дидактическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвижная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театрализованная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Результаты общей диагностики
_____________________ Группа №______
Виды деятельности |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||||
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
Учебный год 20____- 20____ |
|||||
Н.г |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г. |
|
ФЕМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомление с окружающим |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомление с худ. лит-ой |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ручной труд |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нравственное воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игровая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №9» - «Радуга детства»
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Готовность к школе 20____- 20____г.г.
_____________________ Группа №______
Параметры готовности |
Уровень готовности |
||
Высокий |
средний |
низкий |
|
Физическая |
|
|
|
Педагогическая |
|
|
|
Психологическая |
|
|
|
Общий вывод |
|
|
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________