^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

2023 год

Подарок к Дню Матери

Консультация "Роль игры в жизни детей"

 

- Мастер -класс "Игровые упражнения по подготовке детей к школе"

-Консультация для родителей"Осторожно солнце!"

 

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ

- Игрушки для детей старшей группы

- Медовый спас

- С ребёнком на даче

- Детский летний отдых

- Если ребенок дерётся в детском саду, что делать?

- Как отучить ребёнка от плохих слов

- Речевые игры по дороге домой (для детей 5 лет)

- Осторожно тонкий лёд

 

Как с пользой провести лето

 

Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения

Воспитание ребёнка в семье во время игры.

Правила пожарной безопасности в Новогоднии праздник

Зимние забавы и безопасность

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Скоро в школу

Кризис 7 лет

. Советы родителям будущих первоклассников

-Осторожно гололёд

                                                                                        Праздник в доме

Семейные торжества проходят успешнее и лучше запоминаются, если в их подготовке принимают участие дети. Детей дошкольного возраста можно привлекать к участию в изобразительном оформлении того или иного события в форме самого непосредственного, живого, эмоционального участия.

Дети неплохо проявляют себя в роли «художников-декораторов» при изготовлении сюрпризов, красочного убранства помещения и костюмов.

Общим для многих семейных торжеств могут быть: исполнение нарядных композиций для оформления комнат и коридора – плакатов, портретов, изо- и фотомонтажей «семейной хроники», изготовление памятных значков, сувениров, пригласительных билетов, элементов декораций и костюмов и многое другое.

Увлекательно проходят в семье конкурсы. Взрослые и дети соревнуются, например, в изготовлении значка, флажка к празднику, гирлянды, костюма или декорации к развлечениям. Декоративно выполняют дети такие, к примеру, задания, как «нарисуй ткань для нарядного маминого платья». Рисунок ткани оценивается мамой. Затем он оформляется малышом в прорезной силуэт платья, выполненный из бумаги нейтрального фона. Он может быть предъявлен папе как образец для покупки подарка – ткань на платье маме. Таким же образом дети могут выполнить ткань для галстука или нарядного шарфа папе, вставив рисунок в силуэт - паспарту.

Для украшения праздничного стола, его сервировки дети вырезают из тонкой цветной бумаги силуэтные или ажурные салфетки под приборы или вазу с цветами. Цвет салфеток должен гармонировать с цветом скатерти или плоскости стола.

На празднике дети принимают участие в различных играх, хороводах, художественной самодеятельности. С помощью взрослых к этим мероприятиям они подготавливают элементы национальных костюмов, сказочных персонажей, карнавальные маски. На открытом воздухе в

праздники хороши аттракционы, лотереи, игры, конкурсы и другие массовые развлечения детей. На хорошо оборудованной площадке дети знакомятся и создают коллектив лучше и быстрее, чем в замкнутой домашней обстановке.

Родители должны стараться устраивать ребёнку праздники весёлыми и радостными, тогда совместная подготовка к ним станет в семье доброй традицией.

По материалам сайта https://nsportal.ru/ подготовила Романенко Ю.А.

«Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность в свете введения ФГОС ДО» (из опыта работы)

Практика показывает: совместные усилия педагога и семьи делают творческую работу и инициативу более эффективной. Для того, чтобы возникла совместная творческая деятельность, необходима помощь взрослого, родителей. Участие родителей в совместных играх с детьми дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ребенком доверительные отношения, а так же помогает освоить некоторые приемы обучения используемые педагогами.

Доверие между друг другом развиваться поэтапно:

1. Доброжелательные отношения с установкой на будущее сотрудничество; сосредотачиваться на положительных чертах личности ребенка;

Подробнее...

 

Развитие мелкой моторики ребёнка в быту


У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить мелкой. Ведь именно она способствует развитию речевого центра в головном мозге. Чем больше малыш умеет делать руками, тем легче ему говорить, выражать свои мысли, общаться и учиться.
Сейчас на полках магазинов можно найти всевозможные игры, игрушки и центры для развития мелкой моторики для разного возраста. Но не всем семьям они доступны и не всем детям интересны. Очень часто, освоив игрушку, малыш тут же про нее забывает. Но не один маленький ребенок не откажется помочь родителям делать настоящие взрослые дела. Ведь именно в эти моменты он чувствует себя взрослым и нужным. Самое главное не заставлять его, а просить о помощи. Ведь даже взрослому человеку всегда приятней осознавать, что он делает что-либо потому, что хочет помочь, а не потому, что должен.
Вот такими взрослыми делами можно занять малыша, чтобы тренировались его еще не совсем послушные пальчики:
На кухне:
1. Снимать шкурку со сваренных «в мундире» овощей. Очищать крутые яйца. Чистить апельсины и мандарины.
2. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки и семечки руками. Отшелушивать пленку с жареного арахиса.
3. Собирать со стола крошки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу мелкие предметы (пуговицы, фасоль, бусинки).
4. Помогать перебирать крупу.
5. Лепить пельмени, печенье из теста.
6. Мыть посуду и овощи. Желательно, чтобы малыш не видел, как мама потом перемывает.

Подробнее...

                                                  Как приучить ребёнка к аккуратности ?

 

Всегда ли уместно, воспитывая в ребёнке аккуратность, ставить это качество на первое место? Аккуратность и неаккуратность - это качества, существующие сами по себе, или за ними стоят какие-то ещё особенности развития и психологического состояния малыша?

Прививать детям гигиенические навыки следует уже в раннем возрасте. К таким навыкам относятся навыки поддержания порядка в доме, навыки бережного отношения к предметам личного пользования и т.д. Прививать навыки детям должны родители, объясняя и показывая, что и как нужно делать. В каждом возрастном этапе взрослые должны приучать ребёнка к порядку, но до 1,5 лет не имеет смысла делать это, потому что он настолько мал, что даже разницы между порядком и беспорядком не видит. К тому же, чтобы делать что-то аккуратно, у ребенка такого возраста плохо развита координация движений. Поэтому когда он ест самостоятельно, вам придется убирать не только то место, где он принимал пищу, но и стирать всю его одежду. Однако, и делая ошибки и устраивая беспорядок, ребенок приобретает новые навыки, познает мир. В возрасте 2-3-х лет в поведении детей наблюдается такая особенность, как испытание своих родителей. Дети выясняют, как далеко они могут зайти в нарушении запретов. Поэтому часто можно заметить, что дети специально всё разбрасывают и устраивают беспорядок. В этом случае не нужно вступать с ребенком в пререкания, потому что любое ваше недовольство будет его только забавлять, и он продолжит делать назло. Лучше дать понять малышу, что вам не нравится такое его поведение, что оно вас очень огорчает. Всем известно, что дети в этом возрасте любят возиться в грязи и в песке. Неправильно, если родители запрещают малышу этим заниматься, потому что ребенок познает мир и ему это просто необходимо.

Подробнее...

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru