^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МАДОУ № 9:

Паспорт доступности

Место  осуществления образовательной деятельности:

652523, Россия, Кемеровская область- Кузбасс, г.Ленинск -Кузнецкий , бульвар Клюева,5

Для несовершеннолетних обучающихся созданы и оборудованы:

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Наименование

Перечень средств обучения и воспитания

Групповые помещения

(8 групп)

 

Музыкальный центр, телевизор, DVD проектор, игровые центры (парикмахерская, магазин, больница, изо, экспериментирование, театр и др.), спортивный центр, уголок уединения, центр природы, уголок ряжения, учебная доска с искусственным освещением, дидактические, настольные, развивающие игры, игрушки (куклы, машинки, коляски и др.), конструктор, пазлы, головоломки, вкладыши магнитные, пластилин, наглядные пособия

Студия песка

Песочные световые  столы, музыкальный, центр, видеокамера , инструменты для работы с песком: кисточки, камешки, массажные мячики -11, бусинки, лопатки, штампы, гребешки, щѐтки, каток поролоновый, каток на колѐсах,  кварцевый цветной песок и т.д

Сенсорная комната

Сухой  душ, сухой бассейн, звездное небо, пузырьковая колонна, мягкие модули, дорожка со следочками, тактильная дорожка, зеркало для развития эмоциональной сферы, песочный стол, набор «Дары «Фребеля», аппарат для аромотерапии, лазерный шар, стимулирующий материал для психолого -  педагогического обследования обучающихся, игровой материал, развивающие игры, развивающие игрушки

Кабинет ПДД

Информационные стенды, сенсорная доска, учебная доска, дорожные знаки на стойках, аккумуляторные светофоры, наглядное пособие: светофор для пешеходов, светофор для транспорта, дид.машинки для игр, мягкие модульные машины специального назначения, мягкий модуль «Пост ДПС»-1, жезл, руль, жилеты,  методический  и  дидактический  материал и т.д.

Музыкальный зал

 Электронное  фортепиано, мультимедийная установка (экран, ноутбук, колонки, DVD проектор, домашний кинотеатр). Микрофоны. Аудиотека и видеотека.  Декорации к праздникам. Костюмы сказочных персонажей для взрослых.   Костюмы для обучающихся - зверят, гномиков, кукол, петушков и других сказочных персонажей.  Шапочки для обучающихся: животные, цветы.  Детские музыкальные инструменты: ксилофоны, металлофоны.   Детские шумовые инструменты: бубны, погремушки, барабаны, маракасы, палочки, музыкальные молоточки, колокольчики, бубенчики, треугольники, дудочки, кастаньеты, ложки, трещотки, тарелочки, коробочки. Атрибуты для танцев и упражнений: платочки, шарфики, цветы, веточки, листики, снежинки, султанчики, ленточки, флажки, обручи, скакалки, мячики и др.  Атрибуты для игр: шишки, матрешки, снежки, грибочки, цветы большие и маленькие.  Различные виды театров: кукольный бибабо, тростевой, пальчиковый.  Музыкально-дидактические игры.  Картотека портретов композиторов.  Картотека картинок по темам: времена года, цветы, ягоды, фрукты, овощи, птицы, животные, народные промыслы, природные явления. Картотека музыкальных инструментов: струнные, ударные, духовые, клавишные, русские народные инструменты. Картотека видеофильмов. Картотека слушания музыки для каждой возрастной группы

Кабинет логопеда

 

Логопедическое зеркало настенное со шторкой и подсветкой,  зеркала индивидуальные, магнитная доска, фланелеграф, магнитная доска напольная, набор логопедических зондов, шпатели одноразовые, материалы, игры, упражнения для развития речевого дыхания, игрушки, музыкальные инструменты, пособия, игры, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики работы рук, наглядно-дидактические пособия, предметные, сюжетные и серии наглядных картинок для развития связной речи, герои кукольного и настольного театра, настенная азбука, картотеки (скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, пальчиковые игры, словесные игры и упражнения)

Прогулочные участки 

(у каждой возрастной группы свой участок)

Беседки, песочницы, игровые комплексы, качели- балансиры, теневые  навесы  

 

О библиотеках

Библиотека в МАДОУ № 9 отсутствует. Вся методическая и детская художественная литература хранится в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в группах

Объекты спорта

Плавательный бассейн

Для успешного формирования навыков плавания плавательный бассейн обеспечен необходимым спортивно-игровым и обучающим оборудованием: резиновые коврики, дорожки, спасательные круги, надувные игрушки разного размера, кольца цветные, тонущие, обручи нетонущие, доски плавательные, нарукавники для плавания,очки для плавания, страховочный шест,  поплавки цветные (флажки) и т.д.

Спортивный зал

 

Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности: музыкальный центр, шведская стенка, маты, гимнастическая скамья, доска с ребристой поверхностью, дуги для подлезания, конусы, гимнастические коврики, мягкие игровые модули, детские мини-тренажеры, баскетбольные стойки, футбольные ворота, спортивно – игровое оборудование для занятий в зале, спортивно-игровое оборудование для физкультурных занятий на воздухе

Спортивные площадки

 

Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности:спортивный комплекс, бум, лиана малая, дорожка «Змейка», спираль горизонтальная, стенка для метания, шиты  с баскетбольными корзинами

Перечень средств обучения и воспитания

Игрушки

сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры;

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр;

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (металлофоны, бубны, деревянные ложки, кастаньеты, маракасы,  барабаны, дудки, музыкальные и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков;

- театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);

-оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема;

-дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные» и др.

Средства наглядности (плоскостная наглядность)

Картины, фотографии, предметно-схематические модели-календарь природы

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    МАДОУ № 9 обеспечивает гарантированное сбалансированное питание обучающихся  в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду.  Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

        Десятидневное меню составлено и согласовано с руководителем МАДОУ № 9   в соответствии с  Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

   Используется электронное меню. В течение года проводится С-витаминизация блюд. Организация  питания обучающихся в МАДОУ №9 осуществляется самостоятельно МАДОУ № 9 в соответствии с требованиями действующего законодательства.

        Поставщиками продуктов в МАДОУ № 9  являются юридические лица и индивидуальные предприниматели: ООО ТД  «Деревенский  молочный завод» (молоко цельное, творог), ООО «Полянка»(овощи , фрукты, повидло, томатная паста, сухофрукты, сок, масло растительное),  ИП  Леонтьев Андрей Павлович (хлеб), ООО «Сибирская Оптовая Компания» ( молоко  сухое, масло сливочное, сыр, кисель,минтай, пряник, кофейный напиток, какао, чай, мясо, печень, куры, огурцы, крупы), КХВ Бабичев Валерий Петрович (яйцо  куриное).

    Пищеблок находится на первом этаже и имеет общую площадь 52,8 кв. м. На пищеблоке имеются  холодный, горячий,  мясо - рыбный,  холодильный и овощной цеха,  раздаточная, моечная кухонной посуды,  а также  кладовые сухих продуктов. 

      Несовершеннолетние обучающиеся получают питание в обеденной зоне в закрепленных за ними групповых ячейках под присмотром младшего воспитателя и воспитателя.Дети    получают пяти-разовое  питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. 

      Особые условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья будут созданы при наличии детей с ОВЗ и детей инвалидов.  

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок (медицинский и процедурный кабинеты,    2 изолятора)

 

Данная деятельность регулируется основными нормативно – правовыми документами: Федеральным  Законом РФ «Об образовании в РФ», ст.41,42, СанПин 2.43648 -20.

Медицинское обслуживание осуществляется старшей медицинской сестрой, которая осуществляет контроль за здоровьем обучающихся.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и 2 изоляторов.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, холодильник, тонометр, термометры, и др.

Проводятся следующие мероприятия:

- проведение профилактических осмотров,

- мероприятия по обеспечению адаптации в МАДОУ № 9,

- осуществление систематического контроля за санитарным состоянием МАДОУ № 9,

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием обучающихся, проведением закаливающих мероприятий,

- осуществлением контроля за выполнением санитарных правил.

В МАДОУ№ 9 созданы следующие условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся:

-санитарно – гигиенические;

-социально – психологические;

- оздоровительно – развивающие.

Санитарно – гигиенические условия

 Общее санитарно – гигиеническое состояние соответствует требованиям СанПин 2.4.3648 -20. Световой, воздушный, температурный, санитарный, питьевой режимы и режим питания выполняется согласно нормативным требованиям.

Социально – психологические условия

Обеспечение психологического комфорта обучающихся осуществляется всеми сотрудниками учреждения. Основой эмоционально – психологического благополучия обучающихся является личностно – ориентированный  характер общения педагогов с обучающимися, обеспечивающий им коммуникативную свободу и условия самостоятельного выбора видов, способов, объектов деятельности, субъектов взаимодействия.

Оздоровительно – развивающие условия

В данном направлении важное место занимает физкультурно – оздоровительная работа и правильная организация двигательной  активности обучающихся с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей детей, времени года и режима МАДОУ №9 . Каждый день ребенка в детском саду начинается с утренней гимнастики, (в теплое время года на свежем воздухе) которая позволяет получить заряд бодрости, дает стимул к рабочей активности на занятии. В утренний отрезок времени на детей ложится наиболее сильная познавательная нагрузка. В связи с этим в образовательную деятельность  включены здоровьесберегающие мероприятия: визуальные тренинги, дыхательная гимнастика, физминутки, которые необходимы для снятия психоэмоционального напряжения.

В МАДОУ № 9  проводится комплекс оздоровительных мероприятий:

- соблюдение температурного режима;

- организация прогулок и их длительность (расписание составленное с учетом длительности прогулки не менее полутора часов);

-соблюдение сезонной одежды (индивидуальная работа с родителями);

-облегченная одежда в детском саду;

- гимнастика после сна;

- закаливающие процедуры (согласно возрасту детей);

-солевые дорожки – младший возраст;

полоскание рта прохладной водой;

- витаминизация;

-кислородные коктейли 1 раз в квартал;

-профилактические мероприятия (чесночные индивидуальные бусы и медальоны).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений деятельности МАДОУ № 9 является информатизация образовательной деятельности, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательной деятельности, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно – коммуникативных технологий).

- Положение о порядке доступа педагогических работников МАДОУ № 9 к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных , учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Доступ к ЭОР

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В свободном доступе для обучающихся в МАДОУ № 9 компьютеров не имеется.

Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

 

Доступ педагогов МАДОУ №9 к электронным образовательным ресурсам:

Для  педагогов  и административного управления - 4 ПК и 11 ноутбуков, которые имеют доступ к сети Интернет (провайдер – компания «Goodline»).
Доступ осуществляется в соответствии с «Порядком доступа к информационно – телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально – техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической,  научной или исследовательской деятельности, бесплатное  пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность».
Ресурсы сети Интернет используются для обмена информацией с коллегами, в методической деятельности сотрудников МАДОУ № 9, а также для взаимодействия с родителями обучающихся.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

 

Положение об официальных страницах МАДОУ № 9 в социальных сетях

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

https://www.maam.ru   Международный образовательный портал

https://www.logoped.ru  Электронный портал логопедов и дефектологов

https://nsportal.ru  Образовательная социальная сеть

https://педталант.рф   Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России"

 


 

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru