- Консультация для родителей на тему: «Мой ребенок - непоседа»
- Учимся пользоваться ножницами
- Чем занять ребёнка 4 лет дома, когда впереди каникулы
- Закаливание детей в летний оздоровительный период
- Консультация «Мнемотехника для дошкольников»
- Рекомендации для родителей «Как научить ребенка пересказу»
- Разучивание стихотворений при помощи мнемотаблицы
- Что должен знать ребёнок в 4-5 лет
- Компьютер и ребёнок плюсы и минусы
«Автокресло - важнее всех игрушек» - памятка для родителей
Каждый здравомыслящий родитель всегда думает о безопасности своих детей и не раз задавался вопросом, как ее обеспечить. Это касается всех аспектов жизни наших чад: питания, одежды, игр и т.п. В наш век скоростей не последняя, а может быть, и главная, роль в этом отводится передвижению в автомобиле.
К сожалению, даже при скрупулезном соблюдения правил дорожного движения со стороны водителя, никто из нас не застрахован от промытой дождем колдобины на дороге, от внезапно погасшего фонаря на вечерней улице, от безответственного водителя.
Дети - самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые. Ребенок в автомобиле самая уязвимая категория пассажиров, поскольку в дорожно-транспортном происшествии аналогичной тяжести дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры.
Безопасное поведение ребенка летом
Говоря о формировании безопасного поведения ребенка в природе летом, в первую очередь мы подразумеваем правильное поведение в лесу и на воде. Это природные зоны, особо требующие внимания и знания основ грамотного и безопасного поведения.
Безопасное поведение на природе Бывая с детьми на экскурсии или на пикнике в лесу, ознакомьте ребенка с правилами безопасного поведения:
· Следует особое внимание уделить растениям. Рассказать, что не все ягоды и растения, а также грибы, можно употреблять в пищу.
· Дать представления о хищных и опасных лесных обитателях.
· Рассказать о том, что, находясь в лесу, нельзя разжигать костер и к чему это может привести.
· Нельзя шуметь и привлекать внимание диких животных. Нельзя рушить звериные норки, муравейники и ломать деревья (они тоже могут быть чьим-то домиком).
Безопасное поведение на воде
Плескание в воде – одно из излюбленных занятий малышей. Однако это и очень опасное мероприятие.
1. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды и сообщите об этом взрослому.
2. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игры в футбол, борьбы, бега и т.п.).
3. Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 мин.
4. В холодную погоду после купания, чтобы согреться, проделайте несколько легких гимнастических упражнений.
5. Не купайтесь больше 30 мин., если вода холодная, достаточно 5- 6 мин.
6. В жаркие солнечные дни купайтесь в плавательной шапочке
7. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сейчас же оденьтесь.
8. Почувствовав усталость, спокойно плывите к берегу. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь.
9. При оказании вам помощи не хватайте спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу.
Материаал подготовила:Кошкарёва С.В.
Уважаемые родители, каждому из вас интересно знать, каков уровень развития вашего ребенка, соответствует ли он возрастным нормам! Протестируйте ребенка и вы поймете, с чем еще его нужно познакомить и чему научить.
ТОЛЬКО ЛИ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ НУЖЕН РЕБЁНКУ?
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
. В детском саду Ваш ребёнок может устать от большого количества детей или оттого, что просто соскучился по родителям.
ПОЭТОМУ:
Забирая ребёнка домой, постарайтесь не спешить. Прогуляйтесь с ним немного неторопливым шагом. Это позволит ему перестроиться на вечерний режим. Малыш очень ценит эти прогулки вдвоём!
Вернувшись домой, дайте ему возможность уединиться, поиграть в своём уголке, если хочет. Пусть малыш посидит у Вас на коленях, пусть он расслабится от Ваших прикосновений. Не пожалейте времени для того, чтобы побыть с ним вдвоём, почитать или поиграть!
Обратите внимание: с 3 лет смысл прогулки меняется. Ребёнок начинает познавать окружающий мир. И прогулка должна теперь способствовать развитию малыша, обогащать его представления.
ПОЭТОМУ:
1 Показывайте и объясняйте ему окружающие предметы. Малыш вряд ли сам заметит птицу и обратит внимание на то, как она щебечет. Не увидит он и кошку, притаившуюся у забора.
2 Не оставляйте вопрос ребёнка без ответа. Период с 3-х лет обычно называют возрастом «почемучек». Малыш в это время очень пытлив и любознателен. Вступите с ним в разговор, пообщайтесь, ответьте на его вопросы или организуйте наблюдения.
3 Не забывайте и о духовной пище ребёнка. Показывая ему предметы, одновременно вырабатывайте у него и отношение к ним. Недаром 3-х-летний малыш па прогулке всё время стремится удостоверится, хорошо ли то, что он видит. «Этот дядя хороший? – спрашивает он и рад подтверждению: «Да, хороший».
4 Поиграйте с малышом, поговорите с ним, научите замечать красивое, порадуйтесь его открытиям.
Материал подготовила: Кошкарева С.В. при помощи сайта «Социальная сеть работников образования»