^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

«Водичка, водичка…»


Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды.

Задачи:  Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению.

Закреплять произношения звуков (ш, (с).

Активизировать и обогащать словарь детей.

Закреплять счет в пределах пяти.

Закреплять знания детей о воде в природе.

Развивать наблюдательность и любознательность, воспитывать желание всегда быть чистыми аккуратными.

Материал: сундучок, банка с водой, стакан, бутылочка сладкой воды, 5 предметов (одеяло, простыня, подушка, книжка, свечка, указка, плакат с изображением солнца и тучек).

Ход занятия:

Воспитатель:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок.

Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется всем нам

Посмотреть ну что же там.

Давайте посмотрим, что же там. Воспитатель достает банку с водой.

Дети: Вода.

Воспитатель: Да, это вода. А какой цвет у воды? (ответы детей).

Воспитатель: Уводы нет цвета, она прозрачная.

Воспитатель достает из сундучка пустой стакан, открывает банку с водой: Посмотрите, я наклоняю стакан, вода что делает? (ответы детей).

Воспитатель: струится, льется, течет. А еще вода может быть разной температуры. Какой, знаете? (ответы детей).

Воспитатель: ледяной, горячей. Какой водой приятнее умываться? (ответы детей).

Воспитатель: холодная вода тоже полезна, она закаляет организм. А вы знаете, какую песенку поет водичка? (с-с-с). А когда откроешь кран сильнее (ш-ш-ш). Ребята, а знаете вода очень любит, когда дети про нее рассказывают потешку. Водичка журчит веселее и моет чише.

Физ. минутка:

Водичка, водичка,

Умой мое личико, (дети умываются)

Чтобы глазки блестели, (дети гладят глазки)

Чтобы щечки краснели, (трут щечки)

Чтоб смеялся роток, (улыбка)

Чтоб кусался зубок (стучат и показывают зубки).

Воспитатель: Ребята, а что с нами случиться, если мы не будем умываться, купаться? (ответы детей).

Воспитатель: Послушайте, я вам расскажу, что случилось с одним мальчиком:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Почему, ребята все убежало и спряталось? (ответы детей).

.

Воспитатель: А где вода встречается в природе? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно в виде дождя. Когда идет дождик, он все моет и дорожку, и кустики, и траву. А какой дождик бывает? (ответы детей).

Воспитатель (на доске плакат с изображением солнца и тучек): А мне больше нравится, когда идет дождь и ярко светит солнце. Я такой дождь называю солнечным. Такому дождю все рады.

Воспитатель: Спасибо, вам ребята. А в сундучке еще что то осталось? Давайте, посмотрим. (Бутылка со сладкой водой, воспитатель угощает детей).

                                                                                    Материал подготовила: Локтионова Д,Н,

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru