Тематическая неделя – Пожарная безопасность.
Цель: Ознакомление детей с опасностью, исходящей от огня.
Задачи:
- Воспитывать осторожность при обращении с огнеопасными предметами ( спичками, зажигалками, свечками)
- Дать элементарные навыки поведения при пожаре.
- Безопасность: формировать знания о причинах возникновения пожара и средствах пожаротушения.
- Социализация: в совместных играх развивать умение выполнять правила.
- Чтение художественной литературы: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям.
- Рассматривание предметных картин: «Пожарная машина» Общение: «Куда спешат машины?»
- Учить выделять цвет, размер; рассказать о назначении пожарной машины.
- Формировать у детей элементарные представления о работе пожарных.
-Учить узнавать, правильно называть пожарную машину, выделять ее размер и цвет.
-Театр на фланелеграфе «Тили – бом! Тили – бом!» Учить детей обращать внимание на иллюстрации в книгах и рассматривать их. Учить соотносить картинку с текстом. Обратить внимание детей на эмоциональное состояние героев и их действий во время пожара.
Развивающие игры с прищепками
В возрасте 2 – 3 лет ребёнок охотно и активнопознаёт окружающий мир.Новых игрушек хватает не надолго так как внимание малыша отвлекается очень быстро. Как ни странно, занять любопытного кроху можно обычными бельевыми прищепками.
С помощью прищепок можно изучать с ребенком цвета, составлять различные фигуры, изучать буквы и цифры (складывая прищепки или составляя буквы из них). Хорошо развивать моторику: нанизывать на веревочку «бусы» из прищепок, делать «солнышко», «ёжика», закрепляя прищепки на куске картона, и многое другое. Нужно лишь проявить фантазию - и вы вместе с малышом получите немало новых впечатлений. Прищепки лучше выбирать с мягкими кончиками и давать их малышу только под присмотрои взрослых.
Материал подготовила : Скулкина Е.И.
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Изначально всякое детское творчество сводится не к тому, что рисовать, а чем и на чем. Изучая окружающий мир, не умея высказать свои эмоции дошкольники выражают их на бумаге и не только. Задача педагога научить детей пользоваться различными материалами и использовать их свойства и способы изображения. В процессе рисования оригинальными техниками и необычными материалами ребенок ощущает незабываемые эмоции радуясь и удивляясь полученному результату – это открывает ребенку широкий простор для фантазий.
Рисовать только кисточкой? Но это же скучно!