Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой,
2010года выпуска
Планируемые промежуточные результаты освоения Программы
(первая младшая группа - от 2 до 3 лет)
Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
К трехлетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.
Интегративное качество «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями.
Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой,
2010года выпуска
Возрастные особенности детей
(первая младшая группа - от 2 до 3 лет)
На третьем году жизнидети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.
Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные наоснове предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
Наши темы
Сентябрь
- «Детский сад и я»
-«Моя безопасность» - основы безопасности жизни, опасные ситуации
- Мониторинг
- - Мониторинг
Октябрь
- «Осень золотая»
- «Во саду ли в огороде» - сад, огород
-«Царство Лешего» - лес, деревья, кустарники
- «У медведя во бору» - дикие животные средней полосы России
Гигиена ребёнка
Известно, что здоровье ребенка больше подвержено различным заболеваниям, чем взрослого. Поэтому отличной профилактикой заболеваний является для ребенка личная гигиена всего тела. Первоочередное значение для ребенка имеют его личные вещи. Желательно что бы у ребенка было свое полотенце для тела, лица, рук и ног. Так же если у Вас двое детей, обувь и носки у них были тоже персональные. В четыре года ребенок должен научиться мыть лицо, шею, руки до локтя и верхнюю часть груди. Умываться лучше всего раздетым до трусиков или в трусиках и майке.