^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

КОНСУЛЬТАЦИИ

- Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста

- Как уберечь ребёнка от заболеваний в зимний период времени и укрепить его здоровье

- Английский для малышей

- Скоро Лето!

 - 20 фраз, которые ни за что и никогда  нельзя говорить детям....

 Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей.

 Мама, Папа, Я и Телевизор

Хотите воспитать гения?

Развивая мелкую моторику рук, формируем речь у детей

Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы!

Почему ребёнок должен обязательно играть в ролевые игры? 

Профилактика гриппа

-Весенние прогулки

Защитите себя и своего ребёнка от клещей!

10 правил  воспитания ребёнка

Как научить ребёнка, где право, где лево.

Солнце, воздух и вода.

Детские витамины для глаз, чтобы зрение было отличным..

Детское эксперементирование "Домашняя лаборатория"

Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?

Не болеем мы зимой

Чем заняться с ребёнком зимой дома?

Весна идёт, весне дорогу!

Удивительные свойства дыхательной гимнастики

Безопасность на воде

Нам пора в школу

Гигиена при гриппе, ОРВИ и короновирусе.

24. 3 игры, которые научат ребёнка финансовой грамотности

                                                                            Учим ребенка общаться

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых - помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

1. Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).

2. Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.

3. Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).

Советы родителям по формированию адекватной самооценки:

- не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного;

- не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком;

- поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его;

Подробнее...

Маленькая ложь: почему дети обманывают?

 

«Для начала, никакой паники и лекций на тему „врать нехорошо“. Ясный ум поможет разобраться в происхождении детской лжи, а отказ от нотаций сэкономит время. Хотя смириться нелегко — мысль „мой ребенок врет!“ поражает. Ведь мы правдолюбивая нация и в нашей культуре обман считается довольно серьезным проступком. Вот тебе первая причина успокоиться: сознательно обманывать могут лишь дети старше пяти лет. Начиная с этого возраста они уже способны прогнозировать, что происходит в голове взрослого, предсказывать его поведение и выстраивать свое с учетом этих предположений. И вторая: не всегда то, что мы воспринимаем как ложь, таковой является. Давай определимся, что обман — это когда слова ребенка не соответствуют действительности. И тут важно уточнить: чьей действительности? Вполне вероятно, что в картине мира маленького человека его слова и поступки верны, хотя с точки зрения взрослого выглядят как ложь и провокация. Причина этого — в разном устройстве психики взрослого и ребенка. Пора выяснить, что дети на самом деле имеют в виду, когда нам кажется, что они врут. Для этого нужно прежде всего вспомнить, сколько твоему малышу лет».

Что делать? Задача взрослого — прояснять, какой смысл вкладывает ребенок в ту или иную фразу или выражение. Наблюдать, анализировать ситуацию и стараться не задавать вопросов, на которые детям проще ответить односложно.

Лучше всего — включиться в игру, попросить ребенка познакомить тебя с его товарищем по играм. И пока фантазер охотно рассказывает о нем, ты лучше узнаешь и поймешь своего малыша. Главное, постепенно учить ребенка отличать фантазии от реальности. Дать понять: вот здесь мы играем, и в игре возможно все. А вот реальная жизнь, в которой необходимо совершать конкретные действия: спать, обедать, идти в садик или мастерить поделку.

С уважением, Русакова Е.С.

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru