^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

                                 «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»

  1. • Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Чудесно! Совершенно! Отлично!
  2. • Замечательно! Превосходно! Чудно!
  3. • Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
  4. • Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее!
  5. • Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой. Это уже успех! Это твоя победа. Сердечно рад(а) за тебя.
  6. • Ты настоящий мастер (мастерица). Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил (а)! ты сейчас на правильном пути.
  7. • Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав(а)!
  8. • Большое тебе спасибо. Ты хороший  (хорошая)! Ты - чудо!
  9. • Запомните! Поддержки много не бывает!

 

Материал подготовила: Русакова Е.С

«Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста»

1.• Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно, для этого ему может потребоваться напряжение всех его психических сил.

2.• Говорить: « Я тебя больше не люблю» и т.п. Лишение любви – это самое сильное наказание, конечно, при условии, если эта любовь к ребенку со стороны взрослых действительно имеется. Это наказание опасно применять к детям дошкольного возраста, поскольку оно подрывает ту основу основ, от которой зависит жизнь маленького ребенка.

3.• Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается ребенком дошкольного возраста как словесное битье.

4.• Не соблюдение правила о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний (акцентирование хорошего в поведении ребенка путем поощрений тем самым закрепляет его).

5.• Длительно по времени и спустя такое количество времени, которое несоразмерно возрасту ребенка (чем меньше ребенок, тем ближе наказание должно быть к проступку).

6.• Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым закрепляя плохое поведение ребенка.

 

Материал подготовила: Русакова Е.С.

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru