«Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья»
(Консультация для родителей)
Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите : «Понедельник».
В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?
В детском саду ребенок привыкает к определенному режиму: он ест и пьет в установленное время, днем отдыхает, каждый день гуляет. Воспитатели следят за тем, чтобы время ребенка было заполнено интересными играми и занятиями, но чтобы при этом он не переутомлялся: чтобы игры, требующие усиленных движений (бега, прыжков), сменялись сидячими играми.
В выходные ребенка часто не укладывают спать, иногда не гуляют с ним. С утра и в промежутках между едой пичкают ребенка сладостями, дают кушать в разное время. Часто ребенку разрешается поздно сидеть, особенно когда приходят гости.
Выражаем слова благодарности и искренней признательности
семье Михайлина Данила, воспитанника средней группы
"Фиалка" МАДОУ №9,
за помощь, оказанную при уборке снега с территории детского сада.
Огромное спасибо за сотрудничество!!
Русакова Е.С., воспитатель МАДОУ №9.
Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда. Можно провести это время с пользой. Играйте, наблюдайте, развивайте своего малыша. Предлагаю вам несколько идей.
«Учим цвета»
Улица – замечательное место, где можно познакомить ребенка с цветами и их всевозможными оттенками. Показывая ребенку машины на дороге, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте малыша, какого цвета машину он видит. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например, красный, и несколько дней подряд искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера (большие – маленькие) и геометрических форм (круглый, квадратный, треугольный). Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге.
Закаливание детей дошкольного возраста
(консультация для родителей)
Закаливание – это одновременно действенный и не требующий никаких затрат метод укрепления защитных функций организма. Их можно начинать применять в любое время года и в любом возрасте. Однако существует большая сложность в правильном и систематичном проведении мероприятий, т.к. без ежедневного подкрепления уже достигнутых результатов, их эффективность снижается. А потому цель закаливания – это ежедневное привыкание организма к резкой смене температур и тем самым - повышению устойчивости к низким температурам.
Предлагаем Вашему вниманию следующие способы закаливания:
Прогулки на свежем воздухе.
Идеальный вариант для детей дошкольного возраста. С ними в детском саду нужно гулять по 2-3 раз в день от 30 минут до 2 часов. Ребенок на прогулках активен, много и с удовольствием двигается.
Расписание непосредственно образовательной деятельности средней группы № 1 <<Фиалка>> на 2013-2014 учебный год
День недели |
Содержание |
деятельности |
1. Половина дня |
2. Половина дня |
|
Понедельник |
9.00-9.20 2. Музыка 9.40-10.00 |
|
Вторник |
9.40-10.00 |
2. Художественное творчество. Рисование по подгруппам. 15.30-15.50 16.00-16.20 |
Среда |
1. Формирование элементарных математических представлений 9.00-9.40 2. Музыка 9.45-10.05 |
3. Плавание по подгруппам
15.30-15.50 15.55-16.15
|
Четверг |
1. Физическая культура 9.00-9.20 |
2. Художественное творчество. Лепка/Аппликация По подгруппам 15.30-15-50 16.00-16.20 |
Пятница |
1. Музыкальный досуг, развлечение. |
2. Познание. 1 неделя-формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой по подгруппам. 2,4 неделя-формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение по подгруппам. 3 неделя- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность по подгруппам. 15.30-15.50 16.00-16.20
|