^Вернуться

Баннеры

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ Ленинск-Кузнецкий МФЦ

Главная

Яндекс.Метрика

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

                                                                               Кричать или петь песни?

Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что «запрограммированы» на крик – так поступали их родители. Некотopые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны. Когда родители кричат, дети пугаются. Они воспринимают крик как нападение, поэтому либо бросаются в бой (огрызаются и кричат на нас), либо убегают, стараясь физически либо эмоционально уйти подальше от крика. Дети учатся общаться, имитируя манеру общения родителей. Если мы намеренно кричим на ребенка, чтобы заставить его делать то, что нам нужно, это называется запугиванием. И дети учатся кричать на других, чтобы принуждать их делать то, что они хотят. Если взрослые кричат на ребенка ненамеpeнно, значит, они потеряли контроль над собой. И малыш понимает, что кричать на других – это вполне приемлемый способ справиться со своим плохим настроением. Проблему крика можно устранить и снизить причиняемый им эмоциональный вред. В следующий раз, когда почувствуете, что не можете сдержаться, попробуйте воспользоваться следующими советами:

Скажите ребенку, что вы постараетесь справиться с собой, чтобы перестать кричать на него, и попросите помочь вам в этом.    Дайте ему разрешение прерывать вас, когда вы начинаете кричать.  Предложите своего рода пантомиму – зажимать ладонями уши. Кроме того, крик можно прервать словами: «Ты кричишь на меня, а это мне неприятно» или «Пожалуйста, поговори со мной спокойно, ведь ты любишь меня».  Отреагируйте на это напоминание, прибегнув к «перемотке, наладке и повторному запуску».

Подробнее...

                                                             УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ

  Шепот

Крик– пpoявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты. • Может быть Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы следует использовать «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», спокойно сообщайте: «Может быть». И добавляйте: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать детей вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.

 Прости

 Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.

 Стоп Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным. • Глазки Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда вы хотите быть уверенными в том, что дети вас действительно слушают и слышат, спросите: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием.

Подробнее...

 Спортивное лето -2016

Лето для ребятишек в нашем детском саду продолжает быть спортивным.

6.июня 2016 г. на стадионе «Шахтёр» проходила эстафета для дошкольников «Вперёд за здоровьем». Хоть и детский сад был в это время на ремонте, но нам всё же удалось собрать команду. Хочется сказать огромное спасибо родителям, которые откликнулись, нашли время, привели своих детей на стадион, болели и переживали за них.

 В команду входили ребятишки подготовительной и старшей групп.

Подготовительная группа:                                                                                                                                                                 Ласкожевкая Маша, Усачёва Вика, Карпенко Таня, Асапина Вика, Сайранов Стас, Попов Руслан

Старшая Группа: Евлоев Тимур, Щербашин Артём

Особо быстрыми были в этот раз девочки. В результате наша команда заняла 2-е место, проиграв буквально сотые доли секунд  детскому саду «Сказка».

В это же время дали возможность детям, которые участвовали в сдаче нормативов ГТО, пробежать дистанцию 30 м. на время.  В этой дисциплине участвовали Осипов Ваня, Павлов Антон, Кулебакин Данил, Рихтер Саша

14 июля 2016 г. на площади им. Мазикина состоялись ещё одни соревнования по летним видам спорта «Здоровое лето». В этих соревнованиях приняла активное участие команда из группы «Лимпопо»:

- Ивчук Даша                                                                                                                                                                                                  - Цыгвинцева Юля                                                                                                                                                                                        - Афонасьев Максим                                                                                                                                                                                   - Романенко Глеб

Ребята постарались и в отдельных дисциплинах заняли призовые места. В эстафете «солнышко» 3-е место и в эстафете на самокатах 3-е место. Общекомандное 4-е место. Дети настроены по-спортивному и обещали тренироваться и стараться завоёвывать только первые места.

Этот праздник закончился чествованием детей, которые сдавали нормативы ГТО в течении всего года. Наши ребята Павлов Антон и Осипов Ваня были награждены серебряными медалями, грамотами и сладкими подарками.

 

                                                                                     Материал подготовила :Семёнова Е.А.

                                                 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

Многократные исследования подтверждают, что каждый человек обладает определенными талантами: кто-то умеет анализировать, кто-то рисовать, кто-то петь, кто-то готовить или строить. В любой сфере деятельность во взрослой жизни необходим творческий подход. Однако не все способны его проявить в своей работе, увлечениях или повседневной жизни. Но почему так происходит, если возможности заложены природой в каждого?
Дело в том, что не все родители обращают должное внимание на развитие творческого потенциала ребенка: чей-то талант просто не заметили, чьи-то способности решили «заменить» теми, что больше нравились родителям, с кем-то просто не хотели заниматься.

Зачем?
А зачем вообще детям это нужно? Может творческое развитие – это плод фантазий увлеченных воспитанием мамочек? Это нужно! И вот за что ребенок скажет спасибо заботливым и внимательным родителям, когда подрастет:

§     творчество дарит радость, делает жизнь яркой, разнообразной и осмысленной;

§    имея увлечение, человек стремится к какой-то цели, становится все самостоятельнее и организованнее;

§   общение с единомышленниками, увлеченными той же идеей, подпитывает эмоционально;

§   появляется способность мыслить неординарно, находить неожиданные и интересные решения стандартных и сложных задач;

§ осознание собственных достижений формирует соответствующую самооценку

Как?
Итак, что же делать родителям, чтобы развитие творческой личности ребенка проходило в наиболее благоприятных условия:
1. Будьте внимательны к ребенку.
Постарайтесь заметить, что ему нравится делать, о чем он вам взахлеб может рассказывать, что необходимое ему для творчества он просит вас купить, и старайтесь не игнорировать его просьбы.
2.Проявляйте участие и заинтересованность.

Подробнее...

                                                                                15 минут перед сном

Сколько времени нужно уделять ребенку, чтобы он не чувствовал себя «брошенным»? Все мамы так или иначе задумываются о том, достаточно ли времени они уделяют своему ребенку. А если мама ещё и работает, то чувство вины идет за ней буквально по пятам, не давая возможности продохнуть.

Хочется, чтобы кто-то обнял за плечи и утешил: «Эй, ну ты что, ты — отличная мама! Смотри, ребенок тебя обожает». Дорогие мамочки,я хочу поделиться с вами информацией, которая,надеюсь, поможет вам стать «лучшей мамой в Мире» .

«Драгоценные минуты перед сном»

Те минуты, которые вы проводите с ребенком на сон грядущий, могут стать очень ценными для вас обоих. Нередко родители ограничиваются поцелуем, короткой сказкой на ночь или другим небольшим ритуалом.

Попробуйте устроить «ежевечерние посиделки» буквально на 15 минут. Очень скоро вы поймете, что потраченное таким образом время намного важнее мытья посуды или сидения у телевизора.

Два возможных сценария

 

Лучшие моменты дня

Ребенок может получать от родителей все, что попросит, и все-таки не чувствовать себя счастливым. Это зависит от того, сколько позитивных моментов сохраняется в его памяти.

Разве можно грустить, если тебя переполняют радостные воспоминания и надежды? А веселиться, все время думая о неприятном? Как приблизиться к золотой середине?

Подробнее...

Copyright © 2013-2014. KIDS ScHO0LKript@mail.ru